"Счастье - это когда тебя понимают"

«Счастье — это когда тебя понимают» (из кинофильма «Доживём до понедельника»)

Сложная система всегда может понять простую, простая сложную — не всегда. То, что человек — образ и подобие Бога, означает, кроме всего, и то, что сложность человека номинально эквивалентна сложности Бога, т. е. человек может и обязан понимать всё. Реально же сложность человека зависит от его собственной воли. Когда кто-то говорит, что Абсолютные Истины человеку недоступны, а только Богу, он тем самым сам добровольно отказывается от своей Божественной сложности. И тогда он сам добровольно отказывает себе в радости своим пониманием дать возможность испытать счастье близкому человеку.

Какой вкус имеют энергии?

Любое испытуемое человеком чувство, переживание, эмоция означает, что в этот момент в нашей душе немного изменился баланс энергий и одна из них сейчас доминирует. То, что мы сейчас испытываем, и есть проявление этой доминирующей энергии; то, что мы сейчас испытываем, и составляет «вкус» этой доминирующей энергии. Человек обязан знать «вкус» всех энергий и обязан понимать, как долго он может позволять доминировать той или иной энергии.

"Из чего же, из чего же...?"

«Из чего же, из чего же...?» (начальные слова известной детской песни)
Всё сотворённое Богом — живое, т. к. любая частичка сотворённой Богом материи — это динамическое сбалансированное сотрудничество определённых живых энергий. Частично об этом говорит и знаменитая формула Эйнштейна Е=с2*m устанавливающая эквивалентность энергии и массы с коэффициентом пропорциональности с2, и то, что размерность массы есть м3/сек2, т. е. масса возникает тогда, когда часть пространства под воздействием определённых энергий начинает периодически менять свой объём. К этим аргументам надо только добавить высказывание Анастасии о живых энергиях.
Далее, у каждого творения Бога есть свой дух, представляющий собой запас необходимых для жизнедеятельности определённых точно сбалансированных энергий, который, в свою очередь, должен иметь возможность пополняться.
Дух человека отличается от всех тем, что он состоит из частей всех Вселенских энергий и тем, что баланс этих энергий зависит от воли самого человека.
Из этих сведений, изложенных Анастасией в разных местах книг В.Мегре серии «Звенящие кедры России» можно сделать большое количество значимых выводов. Приведу три из них.
Первый: Невозможно эволюционное превращение одного Творения Бога в другое, более сложное, скажем, коацерватной капли в живую клетку или обезьяны в человека, т. к. при этом как минимум должен был бы увеличиться количественный состав энергий, составляющий дух более высокоорганизованного творения, что невозможно.
Второй: Максимум, что может произойти, — это изменение баланса энергий, совместимого  жизнедеятельностью данного творения. В таком случае это творение меняет тип поведения, скажем, из вегетарианца становится всеядным. Возможно также изменение баланса энергий, который несовместим с полным набором функций данного творения, скажем, с генеративной функцией, т. е. такое творение неспособно к деторождению (мулы, гибридные растения). Я думаю, большинство творений Бога в текущий момент имеют не тот баланс энергий, который был первоначально заложен Богом и Адамом. Будущим поколениям людей предстоит большая работа по восстановлению прежнего баланса энергий в этих творениях, а также большая работа по раскрытию потенциальных способностей творений, заложенных Богом при их сотворении.
Третий: Только воля человека может делать из него самого тупую скотину или поэта.

Как вспомнить:

КТО ВСПОМНИТ?

Всего лишь сотня лет,
И станет мир светлее.
Всего лишь сотня лет,
И будем мы добрее.

А дело только в том,
Что мы себя забыли.
А дело только в том,
Чтоб стать, какими были.

Кто вспомнит, как творил
Простор своей невесте,
И как её любил,
И сад сажали вместе?

В саду отец и мать
Всем жизнь в любви давали.
В саду и сын, и дочь
Всю суть Творца вдыхали.

Всего лишь сотня лет,
И станет мир светлее.
А может повезёт,
И вспомним всё быстрее!

Как вспомнить то, что было с нами в прошлых воплощениях? Возможно ли такое в принципе? Анастасия утверждает, что вся информация хранится в каждом человеке. Но как её достать, если мы ещё не проснулись?
Я помню своё детство в 50-х годах прошлого века. Мы, пацаны, рождённые после войны, самозабвенно играли в войну. Это было полное погружение в атмосферу «военных» действий. Тогда я не отдавал себе отчёт в своих ощущениях. Спустя много лет, играя в войну со своими детьми в парке, я опять испытал те же чувства. Спустя ещё много лет я понял, что в этих играх шло вспоминание из прошлой моей жизни, когда я воевал по-настоящему. И ещё, читая книги о войне, а их тогда выходило очень много, я испытывал такие же чувства. Исходя из этого, у меня возникло такое предположение: такие чувства возникают у нас тогда, когда что-то схожее было в наших прошлых воплощениях. Любовь с первого взгляда возникает к тому, кого мы любили в прошлых жизнях. Детские склонности, привязанности и т. д., опять же, я считаю, исходят из прошлых воплощений. Во время чтения высказываний Анастасии и её дедушек возникают такие же чувства, я уверен — это идёт вспоминание. Надо понять это состояние, зафиксировать его. И тогда в дальнейших жизненных ситуациях или при чтении книг, просмотре фильмов и пр. мы будем знать: вот сейчас идёт вспоминание событий из наших прошлых жизней.

Основы самообразования

Основы самообразования
Осознавая тот факт, что всё человечество ещё тысячу лет назад прекратило генерировать новые мысли, а лишь вспоминает мысли, рождённые нашими славными предками ведруссами и людьми из прошлых цивилизаций, необходимо:
А. Научиться эффективно вспоминать светлые мысли предков.
Б. Понять, какими мы должны стать, чтобы самим генерировать новые светлые мысли.
Задача А вместе с преамбулой приводит к следующим мыслям:
1. При решении какого-либо вопроса мы вовлекаем в процесс размышления много своей мыслительной энергии, которая при нахождении ответа («вспоминании») трансформируется в энергию восторга, ликования: «Ай да Пушкин, ай да сукин сын!» Чаще всего этим и заканчивается наш мыслительный процесс по поднятой теме. Но можно энергию восторга трансформировать в энергию любопытства, захотеть узнать, что следует из полученного решения. В большинстве случаев мы придем к новому вопросу без явного ответа. В этом случае, если энергия любопытства была достаточно сильной, мы довольно быстро «вспомним» ответ и на этот вопрос. После этого — опять восторг, ликование. Но эти эмоции можно вновь направить на энергию любопытства и т. д. до тех пор, пока поставленная вначале проблема не получит всестороннего и полного разрешения, либо до тех пор, пока не почувствуем усталость.
2. Описанный процесс решения цепочки логически следующих одна за другой задач дает понимание скорости мышления, точнее скорости «вспоминания» ответов — это количество найденных ответов в единицу времени.
3. То, что все мысли были рождены в далеком прошлом, возможно, даже нами самими, но в нашей прошлой жизни, является основой скромности. Чем мы можем гордиться сейчас — это актуальностью наших размышлений и скоростью мышления.
Относительно задачи Б:
1. Начинать надо с самоосознания, понять себя, в какой точке вы находитесь. Помочь в этом могут всякие события, разворачивающиеся вокруг вас. Если рядом что-то с кем-то происходит, надо присмотреться, примерить это на себя, как в зеркале. Может быть, это всё происходит ради вашего понимания чего-то важного о вас.
2. Из мыслей Анастасии можно составить образ человека прекрасного будущего. Надо каждому понять его изнутри, сделать так, чтобы эти мысли стали вашим убеждением и все свои поступки надо согласовывать с ними. Я попытался собрать такие мысли и изложил их в определенной последовательности на сайте future-today.org/truth.htm

Основы образования

1. Основная способность человека, делающая его подобием Бога — умение творить. Поэтому слова Анастасии: «Любая догма, привнесенная извне, а не осознанная внутри себя, блокирует возможности Человека-Творца» (кн. 2, с. 49) — основа образования. По своей силе этот закон выше жизни человека. В кн. 1 (с. 122) Анастасия рассказала о том, что её дедушки знали, как спасти звенящий кедр, но ей не сказали даже перед угрозой смерти. Т. е. лучше было бы, чтобы Анастасия умерла, чем если бы в ней заблокировалась способность творить.
2. Один из способов вдохновлять детей — задавать им вопросы.
3. Игра в жизнь, описанная в кн. 8, ч. 2 (с. 173) даёт подсказку смысла присутствия старейшин на уроках, описанных в кн. 10 (с. 48-62). Старейшины — самые опытные в селении люди, находящиеся в родстве с детьми, присутствующими на уроке, мысленно очень быстро, ярко и всесторонне отвечали на вопросы, поставленные ведущим урок. Если сравнить с современным уроком, то на вопрос: «Как измерить площадь треугольника?», старейшины продумывали бы все возможные варианты ответов, включая методы из высшей математики.

Образование и самообразование

Я думаю, не всё просто в том, как Анастасия буквами алфавита «научила» В.Мегре писать книги. Ведь на барда, по её словам, учились двадцать лет. Скорее всего, в своей прошлой жизни В.Мегре был маститым писателем и Анастасия помогла ему вспомнить всё, что он шлифовал в своей профессиональной деятельности.
К этому разряду можно отнести и явление вундеркиндов: с одной стороны, они в прошлых жизнях хорошо владели своим мастерством, с другой стороны, родители сумели раскрыть в своих детях багаж знаний и умений, приобретенных ими в прошлых жизнях. Из этого можно сделать два вывода:
1) родителям надо направлять свои мысли на то, как в своих детях раскрыть таланты;
2) всем нам надо активно совершенствовать свои способности до последнего вздоха, тем самым облегчая самим себе достижение успехов в будущих воплощениях.