Основы образования

1. Основная способность человека, делающая его подобием Бога — умение творить. Поэтому слова Анастасии: «Любая догма, привнесенная извне, а не осознанная внутри себя, блокирует возможности Человека-Творца» (кн. 2, с. 49) — основа образования. По своей силе этот закон выше жизни человека. В кн. 1 (с. 122) Анастасия рассказала о том, что её дедушки знали, как спасти звенящий кедр, но ей не сказали даже перед угрозой смерти. Т. е. лучше было бы, чтобы Анастасия умерла, чем если бы в ней заблокировалась способность творить.
2. Один из способов вдохновлять детей — задавать им вопросы.
3. Игра в жизнь, описанная в кн. 8, ч. 2 (с. 173) даёт подсказку смысла присутствия старейшин на уроках, описанных в кн. 10 (с. 48-62). Старейшины — самые опытные в селении люди, находящиеся в родстве с детьми, присутствующими на уроке, мысленно очень быстро, ярко и всесторонне отвечали на вопросы, поставленные ведущим урок. Если сравнить с современным уроком, то на вопрос: «Как измерить площадь треугольника?», старейшины продумывали бы все возможные варианты ответов, включая методы из высшей математики.
 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.