Прямой эфир


0
Я и из Болгарии и мои родители зовут меня «Росен». Вполности я поддерживаю Открытое письмо Дмитрия Петровича к главе Русской Православной Церкви Митрополиту Московскому и всея Руси Кириллу. Я тоже не християнин, но уважаю всех християн и прошу Кирилла чтобы благословил идею о родовых поместьях потому что это настоящий путь к Создателю. Братский привет из Болгарии
avatar

vedfilomed

  • 28 июня 2011, 15:10
0
Не понял, дефицит какой информации? Сводок о чём?

Так или иначе, но нашей жизнью управляют законы страны, а мы можем влиять на эти законы лишь механизмом выборов «народных избранников» которые по идее должны изменять законы в соответствии со своими предвыборными обещаниями. Этот механизм не работает благодаря тому, что нет уголовной ответственности за невыполнение предвыборных обязательств по окончанию властных полномочий. А когда нет ответственности за ложь — это позволяет депутатам безнаказанно лгать народу перед выборами.

Если у вас есть другой механизм законотворчества — предлагайте. Устраивать всероссийские голосования по поводу принятия/отклонения/изменения каждого закона нереально.
avatar

AlBa

  • 27 июня 2011, 06:57
0
Напомню, что вопрос по Родовым поместьям уже задавался пару лет назад Дмитрию Медведеву. Он на него ответил, что вроде как не против. По поводу ответа было много восторгов, однако в масштабах страны «воз и ныне там». Казалось бы, чего проще ввести в земельный кодекс «пожизненное наследуемое владение». Ведь это должно быть первым шагом ещё до принятия закона об РП, поскольку закон должен соответствовать вышестоящему кодексу. Но в кодексе (ст. 21 ЗК РФ)данная форма была запрещена в 2001 году, как и постоянное (бессрочное) пользование для граждан. 2001 — это уже при Путине. Подумайте, случайно ли? И будут ли её вводить пока ЕР и капитализм у власти?

Нужно быть юридически грамотными и требовать сперва изменения Земельного Кодекса РФ, а потом уже продвигать закон о РП, когда будут убраны его противоречия с кодексом. Либо делать и то и другое одновременно.

Пока я вижу юридическую безграмотность и наступание на те же грабли, что и 5-10 лет назад.
avatar

AlBa

  • 27 июня 2011, 06:29
0
Просьба — дайте ссылочку на источник, в котором приводится информация о проведении научно-практической конференции Алтайским университетом. Мною рассматривается вопрос об обращении в НИИ в г.Уфе для проведения исследовательских работ связанных с родовыми поместьями. Имеющиеся готовые научные публикации очень пригодятся.
avatar

Ka_viktor

  • 20 июня 2011, 17:06
0
К сожалению в книгах пока есть только упоминания об изделиях из крапивы, приведённые вот здесь: blogi.anastasia.ru/blog/remesla/89.html
avatar

Наталья Малыгина

  • 20 июня 2011, 04:13
0
А в какой из книг Анастасия рассказывает про одежду из крапивы?
avatar

vestmn

  • 19 июня 2011, 23:14
0
Да, изделия получаются неожиданно красивыми и настоящими, с удовольствием буду и дальше изучать эту тему
avatar

Захарова Мария

  • 17 июня 2011, 14:09
0
Анекдот:
Итоги года: ВВП под прикрытием ДАМ.
А нужно: ПМЖ ДАМ в ПРП для роста ВВП.


Спасибо президенту за эти слова. Не будем путать таланты оратора и мелиоратора. Даже несмотря на то, что «ораторствовать» по старославянски означает «пахать». Президент занимается своим делом, высказывая пожелания нам, россиянам. А россияне продолжают «кучковаться». Кто виноват?
avatar

Anestesyolog

  • 24 мая 2011, 13:10
0
Майя Владимировна, полностью с вами тут согласен.

Давайте сфокусируемся на законе «О Родовом Поместье».
В законе, разумеется, должны быть формулировки из книг «Звенящие Кедры России»: «1 гектар», «бесплатно», «для обустройства родового поместья», «с правом наследования», «без права продажи», «налогами не облагается» и далее в духе книг. Нужна форма проекта закона для распечатки и ознакомления с ним в индивидуальном порядке.

необходимо:
1. Проработать и опубликовать «официальную» версию проекта Закона «О Родовом Поместье» на главной странице Анастасия ру. Закон, который будут продвигать партии в обмен на наши голоса.
2. Публиковать на ресурсе комментарии к проекту закона публичных и официальных лиц.
3. Предоставить на ресурсе электронную форму уплаты целевых партийных членских (и не членских) взносов в пользу ответственной партии в обмен на её отчётность о продвижении закона «О Родовом Поместье».
С уважением, Дмитрий Самусев.
avatar

Anestesyolog

  • 23 мая 2011, 22:02
0
Купить эти 10000000 голосов у нас могут (наверняка ложными посулами любых золотых гор, зем. участков и пр.). Выгодно их продать не удастся как ни крути. Тем более, кто платит, тот и заказывает музыку. Отдать или продать свой голос — это слишком просто. Голосовать за кого-либо, это значит добровольно снять с себя полномочия по управлению своей собственной жизнью. Зачем?
Лучше сконцентрировать все усилия на этом самом управлении своей собственной жизнью, на работе с информацией в рамках законодательства. Вот если бы было не 10000000 голосов, а столько же качественных аналитических информационных сводок по разным направлениям с учётом защиты информации. В таком случае дефицит информации исчезнет, перевес сил уже будет точно на стороне читателей ЗКР, регистраторами в таком случае им(т.е. нам) предстоит стать самим. Рычаги влияния появятся по всем направлениям управления жизнеобустройством, появится возможность воздействия на принятие управленческих решений в любой сфере жизни.
avatar

Vasiliy Kokorin

  • 23 мая 2011, 11:51
0
Самостоятельно выдвинуть своего кандидата мы не можем, так как все идут только по партийным спискам, но поддержать партию, которая включит в свою программу идею родовое поместье
Партии власти не до каких-то там родовых поместий, где предполагается, что семьи в любви будут жить, они заняты — инновации и модернизации в Сколково развивают, плюс нанотехнологии. Возможно, эти инновации лучше чем создание родовых поместий укрепят наши семьи, сделают наших детей здоровыми, разносторонне развитыми, напоят нас чистой родниковой водой, накормят экологически чистыми целебными продуктами, ликвидируют свалки мусора, избавят от сырьевой зависимости и решат все проблемы безопасности государства.
Пример Японии, сделавшей ставку на развитие высоких технологий, нам явно показывает, что может настать час «Х», когда Земля как живой организм, природа смоет все эти фальш-инновации.
Г-н Прохоров — руководитель новой партии «Правое дело» по всей вероятности представляет те же силы что и ЕР. Просто создаётся очередная карманная партия. Думаю, г-ну Прохорову как президенту Группы ОНЭКСИМ, генеральному директору ОАО «Полюс Золото», президенту Союза биатлонистов России, любителю отдыха в Куршевеле и отцу-основателю Ё-мобиля будет не интересно заниматься развитием идеи родовых поместий. У него и так всё хорошо, он на третьей строчке рейтинга самых богатых людей России (по версии журнала Forbes) и заявляет, что является абсолютно счастливым человеком.
avatar

Vasiliy Kokorin

  • 21 мая 2011, 21:39
+1
Во первых, митрополит благословлять иноверцев не уполномочен.
Во вторых, он и так не выступает против того, чтобы люди селились на земле и её использовали. Просто понимание этого у него соответствующее своей вере.
Если ты реально покаешься в ереси и примешь веру православную — будет тебе хоть пять благословлений.
Говорю к тебе на «ты» как язычник к духовному сану иной веры без смущения, ибо по завету Сына Человеческого род мой не из колена «дома Израилева.»(Мф.10:5-7, Мф.15:24, Ион.5:1-3)

А вот это хорошо сказано. За такое не то что благословление, анафема обеспечена, ибо акцентирует внимание на изначальной не интернациональности христианской идеологии (до Павла).
avatar

AlBa

  • 16 мая 2011, 03:32
0
Помните Пушкина?
обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!

Я с Молчановым А.В. лично знаком давно и заметил у него тягу к разным кремлёвским штучкам, например к изданию Указов в рамках своего родового поместья. Может поэтому он и поддался на предложения Бозиной. Могу лишь предположить, что операцию «непосредственная власть народа РФ» разработали профессиональные психологи, которые могли «в тёмную» использовать Бозину Л.Н. и в том числе учли психотип личности и профиль поведения Молчанова, как одного из авторитетов поселения. Есть ещё другие подобные, весьма подозрительные проекты, например так называемые "свелые силы", активисты которого пытались устроить провокацию, призывая читателей «ЗКР» выйти на демонстрацию 1 мая, отвлекая их тем самым от своих семей и участков. Самыми эффективными средствами в таких случаях я считаю: 1)тотальное недоверие к разного рода сомнительным предложениям, критичность, проверка информации(в т.ч. на законность); 2)правовая подготовка, юридическая грамотность; 3)психологическая подготовка; 4)повышение вцелом своего уровня образования и умение его применять на практике.
avatar

Vasiliy Kokorin

  • 13 мая 2011, 23:17
0
Если бы Бозина просто ошиблась, то она давно бы поняла свою ошибку пользуясь примером десятков а может быть и сотен тех, кого подвела под административную ответственность.

Нет, это намеренное введение в заблуждение людей. Причём у меня такое впечатление, что она ещё мозги промывать умеет, если бывалые юристы из «Родного» и Молчанов на неё повелись.
avatar

AlBa

  • 12 мая 2011, 00:54
0
Не надо обелять Бозину. На её сайте нет ни слова о родовой книге. Если там и был PR, то только с целью раскрутки очередного тренингового балаганчика с некачественной информацией, коих в России и так уже куча.

Правильно, потому что PR идёт с моей стороны и я Бозину не обеляю, а использую на пользу всем ситуацию вокруг неё и «топить» этого человека не собираюсь. Кто в жизни «белый и пушистый» и не ошибается, вы что ли, Ал.Ба.? Это очередной урок всем. А то такие большие, а всё ещё в сказки верят, что им за красивые глаза из бюджета страны долю подарят. Элементарная правовая неграмотность. Сложно что ли было проверить информацию Бозиной? Проконсультироваться с квалифицированными юристами или заглянуть в УК РФ, КоАП РФ. Незаконное изготовление гербовой печати — см. УК РФ, использование — см. КоАП РФ. Учиться нужно, ученье — свет...
Методы работы с информацией включают разные способы её защиты, кодирования и хранения. У читателей книг «ЗКР» (так называемых вами «анастасиевцев») опять же есть в этом преимущество — это возможность хранить информацию на живых, самых долговечных носителях в своих родовых поместьях, избегая хранения многих килограммов бумаги. При этом получается программирование природы, закладывание в неё на века не только благоприятного ландшафтного обустройства, но и попутно некоторого объёма информации — это нелёгкий, но интересный интеллектуальный труд. Пример написания живыми буквами показан в одной из книг «ЗКР».
avatar

Vasiliy Kokorin

  • 11 мая 2011, 11:20
0
Не надо обелять Бозину. На её сайте нет ни слова о родовой книге. Если там и был PR, то только с целью раскрутки очередного тренингового балаганчика с некачественной информацией, коих в России и так уже куча.

Вы прекрасно понимаете, что даже без печати родовую книгу будет трудно подделать, поскольку почерк подделать гораздо труднее, чем печать. Гораздо легче убедить потомков, что предки были зомбированные режимом и недалёкие, а значит и читать их писанину не нужно.

Я недавно читал книгу «Письма Элеоноры Прей из Владивостока». На протяжении нескольких десятилетий она писала объёмные письма родственникам, а затем сама же собрала их в единый архив, чудом в тяжёлых условиях вывезла в Америку из Китая. А потомки через 60 лет чуть не сдали этот архив в макулатуру, хотя отлично знали, что это записи их бабушки.

Умение работать с информацией, анализировать её и даже хранить её — это большой труд. Много ли людей сегодня интересуются историей в такой степени, что могут выделить несгораемый сейф для такой информации или хотя бы не выкинуть её при очередном переезде?
Даже среди анастасиевцев таких придётся долго искать.
avatar

AlBa

  • 11 мая 2011, 03:42
0
Согласен, подделать можно всё что угодно, даже книгу Родовую с гербовой печатью и подписью. Но, во-первых, с печатью подделывать дольше, во-вторых чернила со временем выцветут, потускнеют и подделать будет еще сложнее, в-третьих здесь по замыслу, возможно, сибиряками заложен был сильный PR-ход для читателей «ЗКР»: непосредственная власть народа, эффективные управленческие решения народа возможны не при непосредственном обладании долей бюджета, а при непосредственном обладании качественной информацией и умении с ней работать. А один из источников этой информации для потомков — Родовая книга. Реальная информация (хорошо, если она ещё и получена раньше других) — это козырь, который позволит потомкам вести беспроигрышную игру. Здесь такая аналогия приходит на ум: на Юге недавно два дольмена украли. Однако злоумышленники не понимают, что ценность не в камнях, которые они утащили, а в информации, которой обладает энерго-информационный блок (человеческий дух) дольмена, она более ликвидный товар. В результате, пожелав лёгкой наживы, они «сели в лужу», как и те, кто хотел получить долю из бюджета на шару…
avatar

Vasiliy Kokorin

  • 09 мая 2011, 11:41
0
Если уж Бозина имеет возможность делать кому попало незаконные личные гербовые печати (в любой официальной фирме вам откажут), значит это может делать любой человек имеющий соответствующее оборудование. Так что подделать нынче немудрено. Причём без разницы гербовую или не гербовую.

Наивно полагать, что гербовая печать защитит от подделки лучше, чем печать с другим логотипом вместо герба.
avatar

AlBa

  • 08 мая 2011, 10:09
0
Проштамповал и подписал в Родовой книге все страницы, где моей рукой записано что-либо. Получается защита от подделки, фальсификации, подтасовки фактов истории, биографии. Вероятно, именная гербовая печать первоначально и задумывалась как один из способов защиты информации в Родовой книге.
avatar

Vasiliy Kokorin

  • 05 мая 2011, 10:20