Статья Марины Мостовой.
Как технократия захватила наш быт, так и искусственные и синтетические волокна вытеснили натуральные. Где сейчас можно найти крапивную одежду или изделия из Иван-чая? Только хлопок, лен да изредка конопля…
Поскольку на дальнюю перспективу смотреть и планировать на многих уровнях понимания — это не моя функция, а функция жрецов-тяжеловесов высокого порядка, поэтому я буду спокойно копаться в своей маленькой сиюминутной «управленческой песочнице».
Сегодня рассмотрим такие вопросы: 1) что могут дать родовые поместья российским госструктурам, экономике, социуму вот прямо сразу, после объявления выдачи дар(м)овых гектаров под родовые поместья российским семьям? 2) зачем российским депутатам организовывать поселения родовых поместий (как описано в книгах ЗКР), если у них и так якобы «все хорошо»? На два этих вопроса, по-моему, один ответ, как ни странно.
Вообще родовые поместья на начальном этапе — это сплошь затратное и убыточное мероприятие, какие могут быть еще бонусы, прибыль для нашего государства? Да еще и сразу? Самое простое, что лежит на поверхности — это развитие в России строительной отрасли и рынка стройматериалов. Но это явно не ответ, для государства — это «капля в море». Тогда что? Автопром? Тоже нет… Мой ответ на оба вопроса: поменяться сразу может только тип строя психики, тип мышления и прогнозирую я его смену на тип мышления под условным названием "договороспособный хозяин" (родового поместья), и притом быстро и исходя из жизненной необходимости, получив значительную уверенность в завтрашнем дне.
Проведем небольшое сравнение. Кто нынче у нас в России претендует на то, чтобы занять государственную идеологическую нишу, кто пытается завоевать умы и сердца людей? И какие после их деятельности у людей образуются типы строя психики, типы мышления? Некая вполне позитивная религиозная организация воспитывает в людях патриотизм и чувство хозяина, но не договороспособного, т.к. действует по принципу «кто не с нами, тот против нас», навешивает на «иных»(т.е. мыслящих по-иному в наш-то век информации) ярлыки изгоев. И таких организаций порядочно развелось.
Депутаты. А что депутаты? Депутаты, как собственники, люди вполне хозяйственные, рациональные и умные, но не полностью, потому что не договороспособные. А почему они не договороспособные? Потому что живут они, как правило, отгородившись от своих избирателей, электората и от соседей высокими заборами и охраной. Простая логика, правда? Поэтому и предлагается им в книгах ЗКР обзавестись своими родовыми поместьями, притом с соседями (см. В.Н. Мегре, Энергия жизни, глава «Закон для депутатов, избранных народом»).
В общем продолжать можно долго, но ход мысли, думаю, понятен. Также, по-моему, долго не нужно расписывать роль хозяев, способных договариваться для наших экономики и госструктур. Договороспособный хозяин родового поместья (далее по тексту — хозяин) не сломает дерево у подъезда дома в городе, хозяин не будет мусорить где попало, хозяин будет мыслить на перспективу, хозяева будут эффективнее трудиться в различных отраслях экономики, народного хозяйства, хозяин будет избегать лишних склок на работе и дома и так далее и тому подобное...
Первый раз прочитали о крапивных волокнах в книгах В.Н.Мегре «Звенящие кедры России». Эти зеленые книжки, которые изменили нашу жизнь, преподнесли нам еще один подарок – крапиву.
«Ещё, зимой, женщины занимались рукоделием. Например, очень дорого сейчас стоит рубашка ручной работы, сотканная из волокон крапивы и вышитая вручную. Сибиряки принимали зимой людей из разных стран, лечили их».
Город Геленджик встретил меня запахом пицундской сосны. Пунктом дальнейшего моего путешествия стала Архипо-Осиповка, посёлок с чудесным климатом и добрыми людьми, из которого было бы удобно передвигаться каждый день по запланированным маршрутам, как мне показалось.
И оказалось.
В первый день я поехала на экскурсию, смотреть дачу Короленко, на которой растёт ливанский кедр. Теперь знаю как он выглядит.
Потом я съездила на дольмены и в Текос. Это было уже ближе, в пределах просьбы остановить на нужной остановке. И то и другое фотографировать не стала
Фото из хозяйства Бамбаковых, которое мне не знаю уж чем нравится.
Всё очень оборудовано для самостоятельного приезда, который наиболее правилен, на мой взгляд.
Спрашивала о работе, о своём здоровье, о том правильно ли я мыслю в отношении своего выхода замуж в будущем.
Когда добралась, я почему-то считала, что один из дольменов, расположенных там — это дольмен прамамочки Анастасии. До сих пор не знаю ошиблась я или нет.
Тем не менее, ответы я получила.
Когда подходишь к дольмену, хочется сесть на пенёк или просто куда-то, хочется спрашивать, мнить, что пришедшие в голову мысли — это ответы прародителей
Я накупила ещё бальзамчиков травяных, которые призваны мне помочь, если нормально «слезу» с диеты, поняла, что на мне лежит ответственность за будущий брак, мне прямо веночек привидился, похожий на тот, который Любомила возлагает на Радомира… По приезде купила похожий на местной ярмарке в День города.
Сердце должно подсказать
Многие читатели книг Владимира Мегре, владельцы родовых поместий указывают свою политическую принадлежность к «личным Родным партиям». Но тут, на мой взгляд, есть один нюанс. Для дедушки Анастасии и его родственников принадлежность к «личной Родной партии» — это нормально, потому что они одни такие политически активные на многие километры вокруг, при этом в наших общественных «благах цивилизации» они не очень нуждаются. А вот для поселений родовых поместий (ПРП) с большим количеством жителей это не очень нормально. Объясню почему. Как правило, в ПРП регулярно проходят собрания жителей для решения житейских вопросов и, если там образуется группа граждан, которые считают, что они принадлежат к своим «личным Родным партиям», и полагают, что им регистрация их партий не нужна и у них при этом образуется лидер, то это уже объединение граждан, которое может приобрести статус подпольного. И правильно, потому что никто во «внешней среде» не знает, что у них в голове, какие планы, что они замышляют.
По-моему, дедушка Анастасии придумал способ выявить тех, кто считает, что у них всё только личное, в том числе и Родная партия и государство и интернет и общественный транспорт и прочие общественные инструменты и блага.
Задумался намедни над таким вопросом: какой должен быть кодекс этики, поведения при организации и проведении слёта по поиску вторых половинок? На мой взгляд этот вопрос является чуть ли не самым важным, так как затрагивает очень много личного пространства каждого человека-участника. Поэтому организация подобного рода мероприятий должна проводиться максимально корректно, с максимальным уважением к каждому участнику, его личному пространству, жизненным целям и смыслам. Буду далее излагать субъективное мнение на тему «что такое хорошо и что такое плохо при проведении слёта по поиску половинок».
1. Брать человека за руку и сразу тащить его водить какой-либо хоровод — плохо, так как затрагивает личное пространство человека, пробуждает стадные инстинкты толпы и просто неуважение к личности. В принципе в этом ничего плохого нет, если соберутся все любители водить хороводы и «ручейки», получится клуб по интересам — клуб любителей хороводов и «ручейков». Им можно выделить отдельное место на слёте. Но мы ведь говорим о поиске второй половины, с которой придется провести остаток жизни. А в жизни, кроме хороводов и «ручейков» еще много чего интересного, трудного, творческого...
2. Предоставить человеку слово на сцене или в зале, чтобы он мог рассказать о себе в том объёме, в котором он сочтёт нужным — это мегахорошо. Это может быть проведено так, как комфортно самому человеку — на сцене или сидя в зале, в форме презентации. Большой жирный плюс подобного рода презентаций заключается в том, что человек к ним будет стремиться готовиться заранее с большой долей вероятности, чтобы его образ жизни, жизненные цели и смыслы выглядели максимально привлекательными для его второй половины и окружающих. Соответственно у человека, который будет заранее готовиться к своей презентации на слёте половинок, будет проведён некий внутренний труд на собой, над развитием собственной личности во всех лучших смыслах. Готовиться к заявке о себе на слёте половинок — это очень серьёзная мотивация и цель в жизни. Ради такой цели, человек может побороть свои вредные привычки, какие-либо свои плохие качества, дурной характер и так далее. По сути можно констатировать тот факт, что слёты половинок могут стать серьёзной силой против вредных химических зависимостей и положат начало существенным позитивным изменениям в российском обществе. Важно создать площадку для таких слётов.
3. Смеяться над кем-то — плохо, признак плохого воспитания, дурного тона. Может быть смеётся человек по собственной глупости над тем, что он пока ещё не понимает.
4. Привозить с собой подарки и еду на общий стол — весьма хорошо. Это также возможность проявить себя. На слёте половинок мелочей не бывает — всё важно, ко всему люди присматриваются.
5. Проявление любых форм вредных зависимостей — плохо, однозначно неуважение к мероприятию и, в зависимости от тяжести, должно наказываться вплоть до «дисквалификации» и удаления до следующего слёта. Называется: посиди, подумай. )
6. Проживание по принципу «мальчики отдельно, девочки отдельно» — очень хорошо, так как позволяет сохранять необходимую дистанцию для корректного, уважительного общения и проявления самых лучших внутренних качеств каждой личности.
Друзья, включайтесь, подсказывайте, идея хорошая. Начало положено.
Для тех, кто так или иначе связан с Родной партией, предлагаю для осмысления модель механизма интернет-съезда. Я не «мегамозг» и одному мне явно не осилить такой серьёзный вопрос, связанный с принятием решений коллективом. Поэтому коллектив наш пусть и рассудит, насколько эта идея (не моя, собственно*) реальна, приближена к действительности, российским нормам права и позволяют ли нынешние технологии реализовать её на практике.
Итак, перейдём к делу. На форумах сайтов Родной партии и «Анастасия ру», а также в различных группах в соцсетях, в скайпе и других могут проходить предварительные обсуждения, опросы и голосования. Затем серьезные, ключевые вопросы выносятся на голосование на интернет-съезде Родной партии. По-моему, механизм интернет-съезда может быть таков:
1. Общее интернет-собрание регионального отделения Родной партии
Практика показывает, что в крупных субъектах РФ, таких как, например, Удмуртия, Красноярский край,… члены регионального отделения находятся за сотни километров друг от друга и провести общее собрание с наличием кворума для них весьма проблематично и затратно. Однако, такое желание у них присутствует. Поэтому я предлагаю следующее:
1) Оформить каждому члену регионального отделения УЭК — универсальную электронную карту с «прошитой» на ней ЭЦП (электронной цифровой подписью) физ.лица (цена вопроса — проезд до места, где их оформляют);
2) Так или иначе установить каждому картридер для УЭК (не особо дорогое удовольствие ~ 700руб. и выше), установить для работы с ЭЦП соответствующее программное обеспечение;
3) Провести общее интернет-собрание регионального отделения Родной партии с фиксацией присутствия и голосов с помощью УЭК, оформить его протоколом;
Примечание. Госструктуры РФ, вероятно, заинтересованы в том, чтобы предоставить гражданам равные возможности в реализации их гражданских прав. Особенно это актуально для удалённых регионов страны. В случае, если Минюст не предусматривает такой процедуры, то можно попробовать её узаконить, сформулировав данную законодательную инициативу на РОИ и собрав за неё 100 тысяч подписей. Это да, это уже трудно и не интересно...
2. Интернет-съезд Родной партии
1) оформляются ЭЦП (электронные цифровые подписи)** для юр.лиц — по одной на каждое региональное отделение для оформления протоколов выбора делегатов и сдачи отчетности онлайн;
2) оформляются ЭЦП на физ.лиц — делегатов съезда (пока по 1 на регион). Поскольку делегат — это представитель группы лиц, то ЭЦП для него оформляется, как на представителя юр.лица — регионального отделения;
3) во время интернет-съезда его делегаты находятся у компьютеров, каждый в своем регионе. Они могут при этом голосовать с помощью ЭЦП и при этом их могут окружать все желающие активные члены их регионального отделения. Такой голос будет коллективным и «живым». Ставятся отметки о единовременном присутствии делегатов, время присутствия, оформляется протокол интернет-съезда — всё в соответствии с установленными законодательством РФ процедурами;
4) Затем, после «режима обкатки» указанного механизма, количество делегатов от регионов может быть увеличено до 2, 3, 4… пропорционально количеству членов региональных отделений, например, 1 делегат на 10-20 членов Партии.
3. Платформа для проведения общих собраний и съездов Родной партии
Я не IT-шник, поэтому плохо представляю себе как работают "облачные сервисы". Однако, вероятно именно их придётся использовать для проведения общих собраний и съездов через интернет. Придётся всем кто поддерживает Родную партию вкладываться финансово и разрабатывать свой сервис для электронного документооборота и видеоконференции с механизмом защиты информации, персональных данных. Безусловно, данный процесс необходимо согласовывать с соответствующими госструктурами. Ключи для доступа к сервису электронного документооборота Родной партии, вероятно, должны быть привязаны к ЭЦП физ.лица — члена Родной партии.
Прогнозируемый результат. Что мы можем получить на выходе?
Можно осуществить расконцентрацию управления в Партии, а также могут увеличится поворотливость (в бюрократическом смысле), маневренность, скорость принятия решений, их количество и качество. Женам (мужьям) не нужно будет нервничать, когда их муж (жена) куда-то там поехал(а), отлучился(лась) от семьи. Экономия времени и денег для семейных бюджетов — значительная, так как ЭЦП оплачивается на год, а за год можно провести 2, 3, 4,… 10… интернет-съездов Родной партии и сдать кучу отчетности онлайн. Безусловно, согласно законодательству РФ, на интернет-съезде нельзя, например, внести изменения в Устав Партии, а изменить Программу Партии — пожалуйста.
*См. серию книг «Звенящие кедры России» В.Н. Мегре
**ЭЦП, вероятно, делаются однотипными в каждом регионе в уполномоченных организациях, соответствующие единому стандарту для всей России.
P.S. Требуются консультации по этим вопросам у юристов, связанных с Минюстом и у технических специалистов по ЭЦП. Требуется хорошо всё обдумать, т.к. народная пословица гласит: «семь раз отмерь, один раз отрежь». Конечно, «дас ист фантастиш». А вдруг у нас получится провести подобный социальный эксперимент?
И ещё. В сети интернет ведётся пропаганда «антиУЭК» — это своего рода демонизация технологий. Технологии (УЭК) — это всего лишь инструмент, а инструмент не может быть ни плохим, ни хорошим. Инструменту присваивает знак "+" или "-" лишь тот, кто его использует. УЭК — это не «демон чипизации населения», это обычная скучная IT-шная технология. В средние века подобным образом демонизировали книгопечатание и развитие науки и их приверженцев сжигали на кострах. Думаю, вы, уважаемые, понимаете, что это дремучее невежество и мракобесие и не поддадитесь на эмоциональные провокации с большими вопросительными и восклицательными знаками. Века идут, ничего не меняется в пропагандистских проектах, в борьбе за умы и сердца людей.