0
Добавлю ещё принципы )
Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст из Гогенгейма (Парацельс) говорил: применение принципа «Не делай другим того, чего не желаешь себе» вполне достаточно чтобы всем хорошо жилось.
Вот слова о терпимости к другой вере из Бхагават Гиты:
«Человечество идёт ко Мне разными путями. Но каким бы путём человек ни приближался ко Мне, — на каждом пути Я его приветствую, ибо все пути принадлежат Мне»

А каждому в Родной Партии за фактический устав нужно просто держать «Звенящие Кедры России» — тогда всё будет хорошо.
avatar

Anestesyolog

  • 08 апреля 2014, 12:49
0
Согласен. Парадокс родового поместья: хочешь испортить дело — обратись к специалисту
В агрономии из-за урбанизации и технократии полный бардак. В поместье сознание приходит в порядок. Тут и траву на огороде убирать не надо и деревья дикие в саду должны расти… и септик становится ненужным) В самобразовании системные книги портят, «антисистемные» же книги — исправляют, дают верный толчёк в поиске истины. После слов Анастасии становишься разборчивым в литературе и просто учишься наблюдать за Природой.
avatar

Anestesyolog

  • 08 апреля 2014, 12:24
0
Анастасия говорила что техникой письма Владимир не владеет, но чувствами можно всё. Она просто объяснила как писатели используют азбуку) А дальше… обстоятельствам жизни всегда помогают видимые и невидимые в зависимости от значимости поставленной цели. В.Мегре, раскрыв Её, завален письмами и личными обращениями, поставлен на пъедестал почёта: он стал знаменитым из-за Неё, Она так сделала. Отец Феодорит как-то помог. Заслуга Владимира Мегре в том что он ДЕЛАЕТ что обещал Анастасии после первой встречи. За это ему большая благодарность.
avatar

Anestesyolog

  • 11 января 2014, 16:27
+1
Здравствуйте.
Предлагаю вам сведения из каталога поселений. Издательский дом «Звенящие Кедры».
Выбирайте.

1. Алтай, с.Каначак, Турочакский район. 120 км. от Бийска. 50 домов. Живут несколько семей молодёжи.
2. Алтайский край, Березань, Косихинский район. 6 км. от села Налобиха.
3. Алтайский край, Долина Ра. 300 км. от Барнаула. Проект объединяет местных, а также людей из разных регионов России и СНГ.
4. Алтайский край, Бережное, Чарышский район. 20-35 км. от села Чарышское. Земли под РП около 150 Га.
5. Алтайский край, Солнечная Слобода, д.Большая Тихая. Земля оформляется в собственность НП «Родосвет» (примерно 250 Га).
6. Алтайский край, Ладушки.
avatar

Anestesyolog

  • 04 марта 2012, 08:42
0
Василий, запад не может без страшилок.
Вот для тебя образ Черчилля положительный. Ведь ты с его делами достоверно незнаком, а пишешь положительно. Почему? Образ создали хороший.
В России создают отрицательный образ любому неугодному, тому, у кого больше шансов повлиять на ход истории. Когда образ опорочен, то соответствующего человека не слушают, а слушают другой, например импортный. Но и импортные теряют привлекательность. А когда лучшее создать не могут, то чернят соседа чтобы сохранить относительное преимущество. Интересно, а наши спецслужбы в Америке тоже чернят местных политиков или это делают сами американцы?
Считаю, Россия очень выиграет от загородного правительства, особенно если применить образ родового поместья.
avatar

Anestesyolog

  • 11 февраля 2012, 12:12
0
Соратников Концепции Общественной Безопасности вообще редко чествуют, тем более с пониманием второго и третьего смысла происходящего. Но, как у любого художника, и это со-творение нуждается в народном признании. Первый смысл поместья Путина — контекстная реклама Родовому Поместью, второй смысл — личный пример чиновникам в запуске государственного механизма по обживанию малонаселённых мест России (не средиземноморского побережья). Действия половинчаты, про Анастасию – ни слова, но начало положено. IMHO. Перечтите «Закон для депутатов, избранных народом» VII кн. Очень удивился если бы Путина похвалили в официальной прессе за поместье на Алтае. Ругань стереотипна и планомерна. Положительные оценки ещё не в моде; чернуху же люди редко пишут от души — в основном на заказ. И чего ждать от службы, что живёт негативом, которая по западной реформе урезает русский алфавит игнорируя букву Ё, замалчивает гений Анастасии с её родовыми поместьями… «Звенящие Кедры России» Путин читал если судить по его совету ходоку, если не ошибаюсь, из поселения Ковчег: «Почитайте Анастасию...», — говорит. Надеюсь, у Владимира Владимировича будут и своё поместье, и достойные соседи.

Нужно отдавать себе отчёт что строительство в России поселений из родовых поместий требует также волевых решений правительства и привлечения российского бюджета при создании базиса для элементов инфраструктуры. Тем более когда речь идёт о заселении малообжитых территорий нашего ближнего и дальнего востока. Геополитически и демографически необходимо расселять население по лику страны, чтобы в поместьях вырастали настоящие российские патриоты и защитники своей конкретной Родины. Рассея характеризуется рассеянным типом расселений. Западня же технократии обязует «кучковаться». Сколько политиков в мире сегодня занимаются поместьем лично? Ну, хотя-бы издалека? В России, вижу, уже занимаются. Большинство из них на контакт с землёй при жизни не идут.
Что пишут про Путина в прессе — мотив понять нетрудно: «убить двух зайцев» – образ поместья и дела устроителя. Логика стара: противника и конкурента необходимо всячески ослаблять, критикуя ВСЁ что бы тот ни сделал. Посадит дерево – осмеять как ботаника. Построит дом — осудить: «откуда деньги ?». Родит сына...

Словом, виртуозно чернят то, к чему по средствам стремится каждый. Даже наш известный сатирик Задорнов к Путину не определился: то хвалит, то ругает. Понимаю: юмор – это чувство, а чувство даже от погоды зависит.

Беда печатного слова в чёрном и белом пиаре на большинство политиков в том, что оно лишь словом и остаётся. Нет за словами дел, жизнеутверждающего образа, национальной идеи милой души и телу потенциального избирателя. Непопулярно? А какой политик не вкладывает все средства и силы в достойное жилище? Посмотрите на бомонд: дворцы и замки. Как у нас, так и за рубежом. В критиканство прессы уже особо не вникают, в обещания не верят — судят в основном по делам, а хорошо-бы — по мотиву. Мотивы разные, но кто определяет мотив ?

Акции протеста, марши несогласных — ремикс нашего «старого знакомого» — хаос анархии начала прошлого века от двух бородатых немцев: Маркса и Энгельса. Нигилистам ведь всё равно против кого шуметь, лишь-бы против кого-нибудь. Русская Сантабарбара. Кто «заказывает музыку» на этот раз: шведы, французы, англичане, немцы, американцы или отечественные соискатели? Не надоело? Но в этом, видимо, кроется смысл чьей-то жизни…

Статья написана мною в среде читателей ЗКР из симпатии к образу Владимира Владимировича и в благодарность за ряд его действий, а также в защиту от мощной односторонней критики в его адрес. Ведь каждый пишет исходя из своих представлений: будь то хула или похвала. Хулитель ищет и находит недостатки, замалчивая достоинства. У хвалителя случается наоборот. Оба бросаются в крайности. И меня, возможно, «штормит». В дворцовые интриги политиков вникать не желаю — незачем. Сужу умозрительно. Стараюсь не идеализировать — просто пока не вижу лучшего. Может, Пронин что-то сделает ?

Справедливости ради отмечу, что объективность требует сопоставления заслуг и недостатков в делах не только конкретного человека, но и в работе его команды, а также в поступках её окружения. Апеллирую к проницательности и интуиции в понимании процессов происходящих в России и производимых по отношению к России.
avatar

Anestesyolog

  • 24 декабря 2011, 12:42
0
Попытаюсь как могу объяснить то, что, как мне кажется, понимаю сам.

*Вот резонанс.
Представьте детский аттракцион «качели-лодочки». Массивный предмет из железа и дерева в форме лодочки подвешен за поручни на огромной перекладине. Конструкция хорошо укреплена, смазана и сбалансирована. Маленький ребёнок встаёт на лодочку и начинает ритмично сгибать свои ноги — раскачивает качель. Несложно вообразить какую кинетическую энергию приобретает лодочка весом в сотни килограмм, особенно когда вошедший в азарт ребёнок начинает крутить на качели «солнышко». Это перед нами результат резонанса в системе ребёнок-лодочка. Если усилия приседаний ребёнка войдут в резонанс между лодочкой и её опорами, то лодочка отделится от опор и фрагменты огромной конструкции разлетятся на зачительное расстояние… незначительными усилиями играющего ребёнка. Это, разумеется, крайне нежелательный результат резонанса в системе лодочка — опоры. Вот почему лодочка-качель в аттракционе настолько тщательно сбалансирована для предотвращения последнего резонанса, насколько она сбалансирована для осуществления резонанса первого. Не подобным ли образом дело обстоит и с молекулой воды? Атом кислорода — это «лодочка», атомы водорода соединённые с ним ковалентными полярными связями — как-бы сами опоры, а импульсное электромагнитное поле — это и есть те самые ритмичные усилия приседаний ребёнка, входящие в резонанс в системе V-образного диполя молекулы воды. Для этого нужны точные гигагерцы для таких «качелей» в нано-мире, — современные транзисторы это позволяют. Конечно-же всё то что связано с электролизом, как то: окислительно-восстановительные реакции на электродах, электрический потенциал и тут происходит в полной мере, но лишь при ряде сопутствующих условий.

*Ещё пример. Гвоздь разволокняет и входит в древесину не под постоянным давлением в несколько тонн, а под импульсным давлением в несколько тонн от молотка весом в пол-килограмма, так же и разбивать воду на атомы постоянным напряжением, по всей видимости, просто неразумно. Но именно этим и занимаются скептики, достоверно указывая на разогретый электролит и на 30 милилитров газа в минуту там, где импульсник выдаёт в минуту около литра.
________________________________________________________________________
(А ещё данная схема, установленная на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания будет хорошим подспорьем к коробочкам с травой в бамперах из первой книги Анастасия.)
IMHO.
avatar

Anestesyolog

  • 13 декабря 2011, 20:00
0
Здравствуйте.
Письмо с одиннадцатью подписями было отправлено патриарху Кириллу 1 сентября 2011 года заказным письмом. Уведомление о доставке письма получил в конце сентября. Ждём.
_________________________________
p.s. Росен, спасибо за поддержку.
avatar

Anestesyolog

  • 24 октября 2011, 05:14
0
Лена, здравствуй. Раз идея колбасы из грибов и тебе по душе — значит она появится быстрее.
Растительное питание вообще способствует нормализации веса. Но лишь районированные, отечественные растения не дадут побочных эффектов. Ведь они росли на родной земле и специально для нашей конституции и физиологии. Круглогодичное «фрукторианство» в России исключает здоровое питание в принципе, ибо на прилавках в основном импортные ГМО и химия. Парни похудели, так как взялись за себя. Молодцы! Но… это только внешность и можно лишь догадываться сколько времени и средств они потратили концентрируясь на изощрённом питании, хотя сходные результаты они получили-бы от изъятия всего лишь животной плоти из своего рациона — дешевле и здоровее. Хотелось бы им пожелать оволактовегетарианства, чтобы они сохранили не только нормальный вес, но и крепкое здоровье.
С уважением.
avatar

Anestesyolog

  • 14 октября 2011, 02:55
0
Анекдот:
Итоги года: ВВП под прикрытием ДАМ.
А нужно: ПМЖ ДАМ в ПРП для роста ВВП.


Спасибо президенту за эти слова. Не будем путать таланты оратора и мелиоратора. Даже несмотря на то, что «ораторствовать» по старославянски означает «пахать». Президент занимается своим делом, высказывая пожелания нам, россиянам. А россияне продолжают «кучковаться». Кто виноват?
avatar

Anestesyolog

  • 24 мая 2011, 13:10
0
Майя Владимировна, полностью с вами тут согласен.

Давайте сфокусируемся на законе «О Родовом Поместье».
В законе, разумеется, должны быть формулировки из книг «Звенящие Кедры России»: «1 гектар», «бесплатно», «для обустройства родового поместья», «с правом наследования», «без права продажи», «налогами не облагается» и далее в духе книг. Нужна форма проекта закона для распечатки и ознакомления с ним в индивидуальном порядке.

необходимо:
1. Проработать и опубликовать «официальную» версию проекта Закона «О Родовом Поместье» на главной странице Анастасия ру. Закон, который будут продвигать партии в обмен на наши голоса.
2. Публиковать на ресурсе комментарии к проекту закона публичных и официальных лиц.
3. Предоставить на ресурсе электронную форму уплаты целевых партийных членских (и не членских) взносов в пользу ответственной партии в обмен на её отчётность о продвижении закона «О Родовом Поместье».
С уважением, Дмитрий Самусев.
avatar

Anestesyolog

  • 23 мая 2011, 22:02
0
AlBa, я не к сое иду, а от мяса ухожу. Соевый продукт — официальный «антидот» мяса.

А что-же ест это самое «мясо» в виде животного как не ГМ+химию?
Тоже без фанатизма, придерживаюсь оволактовегетарианства, но мясоедение вредит ВСЕМ. Это надо осознать. Чукчи и камчадалы долго не живут из-за своей «животности». Это «малые народы» и на них не равняются. Про токсичность крахмала ты придумал, а стойкость к алкоголю у «пьющих рас» — это вторая стадия алкоголизма, а не признак здоровья. Учи физиологию. Вегетарианцы понимают сам принцип и предпочитают забывать не о «горцах-мясоедах», которые им малоинтересны, а о мясе как об «интенсификаторе» скорости течения жизни. С вином и мясом тело впустую работает на износ — старится прежде времени и «сгорает» в животных страстях. Вот об этом факторе мясоеды и предпочитают «забывать». Долгожительство горцев не от мяса, а от чистых воды, воздуха, пищевых растений и любимого труда. Это долгожительство относительно горожанина, а не абсолютное долгожительство. Того мясоеды не знают, что мясо и вино сокращают им жизнь; и лишь тем и «хороши» что привычны и приятны им с детства за глютаматный привкус и лёгкий дурман. Без этих продуктов разложения животных и растений их долгожительство будет приближаться к возрасту отшельников.

Скорость мысли человека выше когда плоть не отягощена ни спиртом, ни мясом. Испытай это на себе не грубо-медицинскими «лучше-хуже», а утончённым самоанализом. Когда люди испытывают скорость мыслей и просветление ума, то бедствие последствий от вина и мяса уже ощущают сами, и не абстактно, а тягостным настроением, ленной сонливостью (и т.д.) Вот тогда и устраняется в себе всё тебе мешающее и к мясоедству устанавливается здоровая позиция: борьба и профилактика в себе.
Желаю всем того-же и ищу солидарных.
avatar

Anestesyolog

  • 25 апреля 2011, 23:18
0
— Мясо животного вредно во всех отношениях, кроме спасения от голодной смерти в экстремальных условиях.
Судя по потреблению мяся у нас почти все — чукчи. (В нарицательном смысле) Неспособность жить без убийства животных заключается не в недостатке растительности, а в неспособности к растениеводству, недооценки растений и потакание своим животным инстинктам. Чукчи долго не живут. Чукчей никто не заставляет так жить — это их естество и их потребность: «мясо и шкура». «Спусти» их южнее «на дачу» — и они опять потянутся на север убивать и жить за счёт убийства. А кто-то ещё им и подражает. Цивилизованным «чукчам» нет оправдания, какими бы учёными степенями они не обладали. Если они берут пример от тех, кто ниже их по развитию — они неумолимо деградируют. Их смешные оправдания что гниль можно есть без последствий «в умеренном количестве» и что трупный яд опасен только внутривенно — лишь подтверждает степень их умственной деградации. Ясно что у нас не внутривенное питание. Почему биохимия человека должна бороться с пищей, вместо того чтобы укрепляться ею? А если печень слабая — что тогда проведёт детоксикацию трупного яда из мяса? Введение в организм разлагающихся частиц плоти всё-же имеет печальные последствия, но мясоеды в медицине эти последствия относят… хотя-бы и к глютамату. Подобные люди скорее «стрелочники» для меня, чем учёные. Такие защищают свои вредные привычки и оправдывают свою неспособность им противостоять «научными» диссертациями. А присмотришься — надутая мелюзга с мелочными лозунгами и фальшивыми авторитетами:

«Все прах и суета, кроме охоты» (Тургенев)


Ничего себе заявка:
с таким же успехом можно отравиться разлагающимся соевым белком. Аминокислотный состав продуктов ведь один и тот же

— Не один и тот-же! Ни в процентном соотношении, ни в богатстве «биохимической лаборатории» высшего животного любое растение не идёт ни в какое сравнение. И по степени биохимической активности в процессах разложения растительная ткань гораздо инертней. Отравление глютаматом — это миф по сравнению с отравлением продуктами мясной промышленности. Эти мифы «чукотского» происхождения: их пишут сыроеды от охоты, эти любители строганины в виде суши или бифштекса с кровью.

Далее. Не пойму что ты защищаешь и что отстаиваешь. Я не навязываю глютамат, а осмысленно пропагандирую его действенное начало против позорного порока общества. Попробуй соотнести глюкозу с сахарной свеклой. Это отдалённая параллель. Когда ешь сахар и свеклу, то получаешь глюкозу в крови. Усиление вкуса — просто «удобный» эффект. Сахар тоже усиливает вкус, но раз сахар не посягает так сильно на «мясную привычку», то ему и не объявляют войну как глютамату. Молекулы глютамата натрия — это хорошо растворимая, нейтральная транспортная форма растительного происхождения, «кирпичики» белковых макромолекул. Глютамат натрия образуется из любой пищи в кишечнике при ощелачивании глютамина и глютам. к-ты карбонатами желчи. Это метаболит. Мы получаем в кровь глютамат натрия даже если его не едим! А в пищевой промышленности этот порошок — приправа направленная против употребления мяса.


Хочу «уйти» окончательно от животного мяса, но не могу найти ни в магазине, ни на рынке соевое мясо. Раньше было, но было невкусным, а теперь, когда научлись делать — его не стало. Этот хитрый процесс в отношении продукта я называю дискредитация. Ответственность, считаю, лежит на мясниках-конкурентах.
avatar

Anestesyolog

  • 16 апреля 2011, 16:49
0
Молодцы! Красивая клумба на фотках. Главное что мысль о земле работает. Так и агрономию восстановим. Курдюмов, Хольцер… грядки будем делать не по авторитету, а по своей фамилии или по своей мысли. Тут ведь миллион ньюансов и у каждого свой букет жизненного опыта в дачной России. У нас тоже поначалу после колхоза земля была — сплошная глина (хоть копай и сразу кирпичи обжигай). За ряд лет земля почернела, травы стали крупнее, мышей и кротов поразвелось… зайцы озверели: сад зимой погрызли. 1000 рублей убытка. Но стараюсь не злиться — всё-таки «год кролика».
Тоже кошу косой для мульчи грядок, саженцев плодовых деревьев и кустов. Сейчас для мульчи по сходу снега буду собирать граблями прошлогоднее сено. Наверно картошку посажу. Морковь не сажал, но такой-же «неприхотливый» лук оказался мелкий. Думаю из-за засухи (и собственной лени с поливом). Очень нужен живой забор. Он спасёт растения от засухи и ветра.
Цветами весенними может и я похвастать смогу.
Осенью закопал в горшок с землёй помидор и оставил на улице. Если не помёрз зимой — жду стратифицированных всходов. Также поступил с семенамии кедров.
Что будет — май покажет.
avatar

Anestesyolog

  • 12 апреля 2011, 00:20
0
Повторяю, поучите биохимию.
(Оправдываю тут как частность употребление безалкогольного пива людьми с зависимостью от алкогольного пива чтобы уйти от пивного алкоголизма вообще. Не передёргивайте. Е621 — другое дело.)
В сое достаточно белка. Поэтому её называют «бифштексом на грядке». Белок — это полимер, а глютамин — один из мономеров. Из гидролизата растительного белка делают глютамат натрия. Это дешевле и животных убивать не надо. Белок этот есть и в свекле, и в пшенице. Это гуманно, когда мясоед вместо животного съедает растение + натриевую соль глютаминовой кислоты. В этом главная роль сои и глутамата натрия как средств для борьбы с мясоедением. Глютамат не надо есть ложками, а «подсевшим на мясо» просто использовать вместе с обычной солью для введения в их рацион для сознательного вытеснения из них мясоедства. Е621 — это лекарство от привычки есть мясо. Здоровым лекарства не нужны.

К стати, а что «если вы подсели на мясо»? Специалист по глаукоме там ничего не говорит? Вдруг этот Мурфилдс заядлый мясоед и его утверждения предвзяты? Вдруг и над нами как над его крысами проводят тысячелетний экперимент по скармливанию нам домашних животных? Может поспрашивать эндокринологов, кардиологов и онкологов о причинах соответствующих патологий? Вам известно о предельно допустимой концентрации трупного яда в рационе человека? Желаете перечислить список проблем, связанных с его приёмом? Убеждён, этот список перекроет все недостатки растительного глютамата, тем более что отказавшимся от трупного мяса не понадобится и его растительный аналог — соя + Е621.
Если критикуете — назовите «свою» эффективную и распространённую антидотную терапию этих пороков общества: алкоголизма, курения и мясоедства.
avatar

Anestesyolog

  • 11 апреля 2011, 23:02
0
Напев ветра, спасибо за поддержку. Порой её очень не хватает. Моя двоюродная «сбежала» из России на Тайвань ради бананов. Красивая девчёнка, а как увлеклась этим — пошли проблемы с кожей и со здоровьем в целом. А она думает что недостаточно очистилась… Беда у нас с этим сыроедением. В чём-то с ней согласен: импортные фрукты лучше есть в стране их произрастания.

AlBa, белковые фермены работают от лёгкого минуса до почти ста градусов. Подтверждение — планктон ледовитого океана в солёной воде при лёгком минусе и организмы геотермальных источников на горячих, около 100С, гейзерах. В организме растений и животных (в мясе) очень широкий спектр ферментов. Они и «работают» при жизни и после смерти, даже в холодильнике при неглубокой заморозке пропорционально количеству в тканях некристаллической воды, быстрее — при комнатной температуре, а в кастрюле — очень быстро до момента их денатурации. Так что, фактически, пока вода жидкая (0-100С или 273К-373К) «тепловая обработка» идёт в любом физиологически мёртвом теле, но с разной скоростью. Для вас со скольки начинается ваша тепловая обработка? Есть чёткая температурная граница между тепловой и нетепловой? Почему такой упор на недопустимость температурной обработки без параллели схожей по последствиям с ферментативной? Как относитесь к ферментации при квашении капусты, к солениям грибов и овощей? Ведь квашеное сырым не назовёшь, а витаминов там хватает и сохранность их высока. Сохранность витаминов зависит ведь не только от температуры, но и от рН, от контакта с металлом и с кислородом. Грамотное тепловое консервирование, например, сохраняет витамины и эфиры хоть на целый год.

Размоченной гречкой в основном мешает питаться её цена, меньше — пресный вкус и слабый запах. Остальное — «на вкус и цвет — товарища нет». Попробуйте заодно и размоченный рис, размоченную манную кашу и нежареные блины. Пожуйте незавареные травяные сборы и чаи… Понравится — ну и на здоровье. На Руси раньше овощи, каши, супы «томили» (не кипятили) в горшках на углях в печной топке. Так сохранялся запах и вкус пищи был лучше.
Не знаю конкретно кто мешает массово питаться белым наливом летом и антоновкой — зимой, но что их нет в продовольственных магазинах — факт. А искать «русского мужичка» на базаре с кучкой дачных, а не фермерских яблок не всем удобно.
Да, злаки генно модифицируют давно, но ГМО идёт в основном из-за рубежа, Канадская пшеница например, а не от нашей так кстати обнищавшей науки. Поэтому риск съесть ГМО-злак хоть в сыром, хоть в варёном виде у нас заметно ниже. Я и не писал что нельзя есть сырыми то, что приятно, удобно и полезно есть сырым. Но при современных реалиях то что вы перечислили есть сырыми и «свежими» в большом количестве вреднее (хотя и приятней), нежели варёные отечественные овощи и злаки. Тем более — зимой.
Дистрофия современных сыроедов скорее вызвана нарушением обмена веществ, чем их озабоченностью весом. Озабоченных-полно, да гармоничных мало. У ваших знакомых большой ли стаж в этой гастрономической крайности и что означает это ваше «пока»?

Спасибо вашим знакомым за отсутствие агитации. Сыроедничайте пожалуйста втихомолку пока не проведёте на себе, коль желаете, эксперимент хотя-бы семилетнего строгого сыроедения. Убеждённость в системе или разочарование в ней действенней показывать на своём примере, тем предоставив другим возможность учиться на чужих ошибках и избегать свои.

Желаю вам, всё-же, беречь своё здоровье, а не экспериментировать с ним. С уважением.
avatar

Anestesyolog

  • 09 апреля 2011, 02:01
0
AlBa, не путайтесь и других не путайте. Поучите биохимию.
Даю справку:
Глутамин (2-аминопентанамид-5-овая кислота) C5H10N2O3 — одна из 20 стандартных аминокислот, входящих в состав белка. Глутамин полярен, не заряжен и является амидом моноаминодикарбоновой глутаминовой кислоты, образуясь из неё в результате прямого аминирования под воздействием глутаминсинтетазы.
В растворе глутамин медленно гидролизуется до глутаминовой кислоты.

Глутаминовая кислота (2-аминопентандиовая кислота) C5H9N1O4 — алифатическая аминокислота. В живых организмах глутаминовая кислота в виде аниона глутамата присутствуют в составе белков, ряда низкомолекулярных веществ и в свободном виде. Глутаминовая кислота играет важную роль в азотистом обмене.
Глутаминовая кислота также является нейромедиаторной аминокислотой, одним из важных представителей класса «возбуждающих аминокислот». Связывание глутамата со специфическими рецепторами нейронов приводит к возбуждению последних.

Отличие глутамина от натриевой соли глутаминовой кислоты в NН-группировке и ионе Na.
Побочный эффект имеют все концентрированные продукты, в том числе и это «лекарство» от мясоедения. А кто не болеет — тот в лекарствах и не нуждается.
Глутама́т на́трия (лат. natrii glutamas, англ. monosodium glutamate, мононатриевая соль глутаминовой кислоты) C5H8NO4Na — пищевая добавка, предназначенная для усиления вкусовых ощущений за счёт увеличения чувствительности рецепторов языка.

… Ваши поправки не принимаются.


— Мизерный уровень использования средств по борьбе с алкоголизмом и курением говорит не о их неэффективности, но скорее о направленности СМИ в экономике сохранять в населении зависимость от спирта и табака.
avatar

Anestesyolog

  • 08 апреля 2011, 23:49
0
Спасибо Большое. Диск очень позитивный.
Видео-материал состоит из мини-фильма и собственно фестиваля. Когда слушал некоторые бардовские песни нахлынули эмоции. Жаль что фон стадиона, а не концертной сцены. Спасает диодный экран. Похоже на генеральную репетицию.

Москвичам диск от издательства Диля можно приобрести ещё и на ВВЦ в 71 павильоне, Метро «ВДНХ». Цена диска 150 рублей.
avatar

Anestesyolog

  • 19 марта 2011, 17:42
+1
— Напиши статью о вреде алкоголя.
Писать будет проще: водка ведь невкусная. Пробовал?
Изначально проблем нет, но их можно для себя создать именно в меру своей осознанности. «Каша надоела, капуста не в моде, а вот сладко жить на „заморских“ фруктах, да ещё по новомодному совету...»
Такая «мера» где-то на уровне детского сада. Тебе так не кажется?
avatar

Anestesyolog

  • 09 марта 2011, 17:37
+1
Степан, обиделся? А тебе известны способы генетического и химического консервирования живых растений? Современный сыроед в основном питается консервами, а думает что ест свежее.
Хорошо, если убеждён в своей правоте — поставь на себе эксперимент. Хочешь жить на бананах — езжай в Африку. Шутка.
Ешь в течении семи лет продукты «для сыроеда» из магазина. За семь лет молекулярный состав человеческого тела полносью сменяется на новый. И когда твоё тело «насытится» от ГМО молекулами зеркальными к нормальным, импортными пестицидами, гербицидами и минеральными удобрениями — посмотришь что произойдёт с твоей кожей, с твоим желудком и вообще в целом. D-аминокислоты из ГМО, например, состарят тебя раньше времени. Но это ведь — ничего. Главное — экспримент поставить!
В районированной пище «горячего употребления» из-за бедности села и других причин всё это тоже есть, но гораздо меньше.
И ещё: приведи пример «строгого» сыроеда с большим «стажем» из светского общества, который блещет здоровьем, умом и красотой.
Кто-то питает надежду что его «травоядность» поспособствует утончённости и скорее приведёт к просветлению. Да, похудению это способствует, а по второму есть примерно такое изречение: «Если питание растениями вело бы к просветлению, то слон и корова были бы высшими существами на планете».
Ещё пример: таёжная отшельница и окружающие её белки питаются одинаковой пищей...

Просто у моих закомых, кто более-менее длительно «сыроедничал» явны проблемы со здоровьем. Этой статьёй выражаю своё желание чтобы было меньше жертв современного сыроедения и… хочу его спасти от преждевременных действий экспериментаторов. Ведь цель эксперимента — здоровье, а не доказательства живучести человека. До Родового Поместья эксперименты сыроедения с высокой вероятностью обречены на неудачу.
avatar

Anestesyolog

  • 09 марта 2011, 17:17