Научный подход к реализации главных целей и задач Родной партии

Я предлагаю начать такой научно-исследовательский (или околонаучный?) труд. Предлагаю начать, поскольку главный партийный босс, отец-основатель Родной партии — дедушка Анастасии предложил главной целью и/или задачей — помощь каждому нуждающемуся в поиске второй половины и сохранение навечно в семьях любви через возвращение обрядов и праздников ведруссов (см.книгу 8.2 В.Н.Мегре «Обряды любви»). Результатом нашего научно-исследовательского (околонаучного) труда должно стать успешность членов Родной партии в семейном плане.

Начнем с терминологии. Поскольку есть несколько подходов к поиску вторых половинок: «на авось», «как религия укажет», «как родители скажут» или «как мама скажет» и так далее, предлагаю термин «сознательный выбор второй половины», что означает выбор второй половины, основанный на глубоких знаниях.

Первый и главный принцип сознательного выбора второй половины, это то чему не учат в школах и вузах — это понимание того, что человек является в первую очередь энергоинформационной существом (ЭИС) — «мыслящим духом» и только во вторую очередь человек является смертным телом. Подробнее этот вопрос можно изучить здесь.

В этом ракурсе можно выделить некие закономерности в плане сознательного выбора, поиска второй половины: Если женщина не заботится о красоте своего эфирного тела(ЭИС), то никакая косметика ей не поможет, то есть ничто материальное ей не поможет. © А равно и: Если мужчина не заботится о красоте своего эфирного тела(ЭИС), то никакие тренажерки, мерседесы и деньги — ничто материальное ему не поможет. ©

Проблема школьного и вузовского воспитание в том, что оно акцентирует внимание на законах материального мира. Но есть одно НО: в энерго-информационном мире некоторые закономерности материального мира не работают, точнее материальный мир есть следствие и выражение мира энерго-информационного.

«А душа потом» — так рассуждают многие выпускники школ и вузов пытаясь красотой только лишь материального тела или материальным достатком завлечь партнера, спутника жизни. То есть люди, в основной своей массе мыслят так: «сначала я привлеку к себе партнера, избранника привлекательностью тела или материальным достатком, а с общностью, родством душ, общностью интересов и жизненных смыслов (что находится в области сознания, энергоинформационного поля) разберемся позже». «А душа потом, с душой позже разберемся» — это глубокое заблуждение и ошибка. С души надо начинать. Правда, слова «душа» и «дух» в нашем исследовательском труде не очень подходят, т.к. имеют много трактований в разных культурах, религиях. Предлагаю объединить оба этих слова термином энерго-информационное существо или ЭИ блок (дух=энергия, душа=информация). Примечательно то, что в энергоинформационном мире возраст физического тела не имеет никакого значения. Этому тоже почему-то не учат в школах и вузах. Однако, я твердо убежден, что в истинном союзе мужчина всегда хоть немного, но старше женщины.

За стиль изложения строго не судите, я только учусь и буду ещё редактировать блог.

Продолжение следует...

PS Немного юмора. Смешно звучит: Если девушка не заботится о красоте своего энергоинформационного блока, то никакая косметика ей не поможет.©

Манят песенные дали...

Манят песенные дали,

Свет божественных небес,

Там живут мои печали,

Там любовь живёт окрест,

Там всегда я гость желанный

В сонме дремлющих берёз,

Край мой милый, златотканый,

В хрустале волшебных рос.

Впереди лежит дорога,

За верстой версту верстай...

Дай, Господь, мне сил немного,

Чтоб узреть твой дивный рай.

Лик я радостный не скрою,

Пой душа моя ты, пой.

Пахнет ширь полынь-травою,

Брызги солнца надо мной.

Автор: Виктор Шамонин-Версенев
Читает: Александр Водяной
yadi.sk/d/sZ2hDSqLvppCg



 

Фома и чёрт Сказка в стихах

Про Фому я в этот раз,
Начинаю свой рассказ.
 
Был Фома по-жизни, прост,
У Фомы достойный рост,
Нос c горбинкой и остёр,
Взгляд открыт и чуть хитёр,
На глазах — чернявый чуб,
Губы — просто нитка губ.
Добрым парнем он прослыл,
Рано в брак Фома вступил;
Нажил с жёнкой пятерых,
Взял ещё детей троих;
Прямо с улицы их взял
И ничуть не горевал.
Только вышел вдруг расклад,
Был Фома ему не рад;
Нет работы, хоть кричи,
По-собачьи хоть рычи!
Скоро шёл Фома тропой,
Разговоры вёл с собой;
Много пройдено дорог,
Не даёт работы Бог!
Сел в лесу Фома на пень:
— Вновь не мой сегодня день!
Век бы чёрта поминал,
Если б он работу дал!
Только высказал он мысль,
Тенью чёрт пред ним завис:
— Вижу ты, Фома, грустишь,
Сам с собою говоришь!
Я тебе работу дам,
Мужику без дела срам!
 
Разводи огонь скорей,
Супчик мне готовь сытней;
На дровишки свали дубок,
Да добротный, не годок,
И прошу, пошевелись,
Предо мною не срамись!
Слов Фома не говорил,
В лес с верёвкой он убыл,
Стал обвязывать ей дуб,
Был на слово очень скуп;
Стал обвязывать второй,
Ощущал в душе покой.
Вдруг он кинул беглый взгляд,
Стал вязать дубы подряд.
Прибежал в испуге чёрт,
На Фому глаза опёр:
— Что ты делаешь, Фома,
Не сошёл ли ты с ума?!
А Фома в улыбке весь:
— Ты в мои дела не лезь!
Лес хочу за раз я взять,
Что по дереву таскать?!
Славный выйдет, бес, костёр,
И жаркое, из тетёр,
А коль есть один супец,
Скорый ждёт тебя конец!
Чёрт глазёнки округлил,
Взглядом он Фому сверлил.
Дуб столетний вырвал бес,
Шёл по тропке с ним в присест,
На дрова его сломал,
Суп сварил и сам умял.
Чёрт с Фомою рядом лёг,
Мысли он собрал в клубок:
«Ну, работничек, дурак,
Расшибёт свой лоб, за так,
Но спины пред мной не гнёт,
Говорит — во взгляде лёд»!
Чёрт в смятении уснул,
Он не раз во сне всплакнул.
Только зорька над рекой,
Чёрт стоит уж пред Фомой:
— Драться я с тобой хочу,
Это дело оплачу!
Может, трусишь ты, Фома,
Ведь прошу, не задарма?!
Да Фома не дует в ус,
Не такой уж чёрт и туз:
— Если ты сказал всерьёз,
Поддержу я твой запрос!
Чёрт осину обогнул,
На себя её пригнул,
Вмиг у корня надломил,
Пред Фомой он с ней застыл.
Тут Фома стоять не стал,
Он дубину отыскал,
Крепко сжал её в руке,
Слов не прятал в кулаке:
— Нет, так дело не пойдёт,
Там, где драка, там народ;
На полянке есть изба,
В ней сойтись нам, чёрт, судьба!
Чёрт, не смел идти в отказ:
— Огребёшь ты там не раз!
Сам ты подал эту мысль,
Я нашёл в ней только смысл!
В избу чёрт осину внёс,
С ходу он в осину врос;
И ни встать ему,  ни сесть,
В ветках чёрт зарылся весь;
И к двери прохода нет,
Чёрт готов держать совет!
Вмиг Фома пред ним возник,
Не срывался он на крик;
Бил бесёнка, не жалел,
Перед ним не костенел!
Как взмолился скоро чёрт:
— В дело ты, Фома, упёрт!
Нужно меру всё же знать,
Коль убьёшь, деньжат не взять!
Пожалел его Фома:
— Я же бил не задарма!
Если б ты мне не платил,
Я б тебя, мой друг, не бил!
Чёрт в испуге том притих:
«Не дурак Фома, он псих!
Это я, видать, дурак,
Дюже он охоч до драк»!
Бес рукою вытер рот,
Голос слабый подаёт:
— Для меня уж не секрет;
На осине веток нет!
Рук со мною не труди,
За водой скорей иди,
У колодца есть ведро,
Полни с верхом ты его,
И спеши, Фома, назад,
Я водичке буду рад!
Не спешил Фома, ничуть,
Двинул он из дома в путь,
У колодца встал столбом,
Он в ведро упёрся лбом;
Не ведро, а чудеса,
Хоть на полку те глаза;
Вёдер так на двадцать пять,
Да Фома не стал скучать.
Он лопату в руки взял,
На ладони поплевал,
Стал вокруг колодца рыть,
Словом дерзким чёрта крыть.
Чёрт не выдержал, бежит,
Зверем раненым рычит:
— Что ты делаешь, Фома,
Ты меня лишаешь сна!
И Фома вдруг стал кричать:
— Мне ведро в позор таскать!
Ты водицы много пьёшь,
Разве всю в ведро возьмёшь?!
Вот колодец взрою весь,
В дом внесу его, как есть!
Пей тогда ты воду, пей,
Упрекать меня не смей!
Чёрт совсем оторопел:
«Вот работник, озверел!
Он не псих, видать, маньяк,
Несть колодец, просто так»!
Чёрт ведро легко поднял,
Долго жажду утолял,
Возвратился снова в дом,
В думке горькой, за столом:
«Расставаться с ним пора,
Не дожить мне до утра!
У меня душа болит,
Дел таких он натворит»!
Вызвал в избу чёрт Фому,
Говорит в сердцах ему:
— Оплачу тебе я труд,
Я не скряга и не плут;
Поработал и домой,
Встреча ждёт тебя с семьёй!
 
Да Фома не знал каприз,
У Фомы готов сюрприз:
— Расставаться нам нельзя,
Уж привык к работе я!
Тех силёнок, знаешь, в край,
Только чаще запрягай!
Подскочил на месте чёрт:
— Больно ты в делах шустёр!
Расстаёмся и без слёз,
Не питай особых грёз!
Тут Фома улыбку скрыл:
— Ладно, чёрт, уговорил!
Дай мне денег столько, друг,
Чтоб я всех кормил вокруг;
Только знаешь, хошь не хошь,
На хребте ты их попрёшь,
Без обиды, прямиком,
Покажу тебе свой дом,
А иначе не уйду,
Жили мы с тобой в ладу!
Чёрт мешок с деньгами пёр,
Он одну мыслишку тёр:
«Дел с ним больше не меть,
Сам себя загонишь в клеть!
Славный вышел мне урок,
Хорошо, деньжонок впрок»?!
Деньги чёрт в мешке донёс,
У крыльца он вытер нос;
Сбросил с плеч тяжёлый груз,
Язычок держал в прикус.
Вдруг в том доме крик и гам,
Сердце чёрта, пополам:
— Что за крики, а, Фома,
Подозрительно, весьма?!
А Фома ответ даёт:
— Жёнка делает заход!
Дети тоже, слышь, кричат,
Съесть они тебя хотят;
Тех детишек не стреножь,
Чёрт, как блюдо, дюж хорош!
К лесу чёрт бегом рванул,
В беге все пенёчки пнул,
А Фома пустился в пляс,
На мешок взглянул не раз;
Знает, будет в доме бал,
Ведь не зря он так пахал.
         Конец

Автор: Виктор Шамонин-Версенев
Художник: Мирослава Костина
Читает: Александр Водяной 
yadi.sk/d/Om-uu6iTrxnpM 

ОТКУДА БЕРУТСЯ СОВРЕМЕННЫЕ ЖЕНОНЕНАВИСТНИКИ

Отсталые родители учат сыновей, что «девочек обижать нельзя». Тогда надо учить девочек, что «мальчикам нельзя отказывать». Для симметрии. Разрушительный потенциал у обеих фраз одинаковый.
Но шутки в сторону! Надо быть совсем слепыми, чтобы не замечать явного вырождения мужчин в нашем обществе. И всего-то нужны 3 фразы, чтобы этот процесс продолжал косить наши ряды в следующих поколениях.
Мы сидим с моей знакомой в кафе и после разговора о делах заговорили о детях, у нас мальчики.
— Я давно поняла, что трудно воспитать настоящего мужчину, когда парень не видит примеров мужского поведения.
— А что ты считаешь примером мужского поведения?
— Ну, я говорю ему, что девочек нельзя обижать…
— А мальчиков можно? А собачек? А старушек? Ты понимаешь, что подобными фразами ты гарантируешь своему сыну проблемы во взрослой жизни?
У нас не было на эту тему холивара, мы же по старинке общались, а не во ВКонтакте. К тому же моя знакомая вполне адекватна, чтобы в таком важном вопросе, как воспитание мужчины, все-таки послушать мужчину.
Я, кстати, давно заметил, что женщины, описывая идеального мужчину в вакууме, приводят определенный перечень формулировок. Но, если усложнить эксперимент и перевести фокус внимания на ее сына, формулировки меняются. Скажем так: от потребительских на общечеловеческие. Например, появляется слово «свободный».
Итак, я считаю, что есть 3 фразы, которые при регулярном повторении сделают из мальчика проблемного мужчину, если не безвольную тряпку.
1. Нельзя обижать девочек
В таком чистом виде фраза ставит мальчика в подчиненное положение, а девочкам дает индульгенцию на пожизненные манипуляции. Девочки ведь слышат эти установки, они знают об их существовании, и, конечно же, используют. С того момента, как девочка уяснила себе это слабое мужское место, ей достаточно в любой момент изобразить обиду, чтобы вызвать у мальчика чувство вины. Женские обиды, таким образом, для мужчин непредсказуемы, но не потому, что мы толстокожие, а они загадочные. Совсем нет. Большинство женских обид возникают не тогда, когда мы сделали реально больно, а когда это надо девочке. Вот и вся непредсказуемость. Мальчики прячут свои обиды, а девочки демонстрируют. Просто мальчики не научены извлекать из обид пользу. Женские слезы — так вообще ядерная бомба, это ж все знают. Мы ничего плохого не замышляли и ничего плохого не делали; или сделали, но не замышляли; или замышляли хорошее, но не угадали, и тут — БАЦ! — мы уже плохие, значит, надо исправляться. Слезки высохнут очень быстро, а колечко останется. И все это просто потому, что установка «нельзя обижать девочек» слишком общая и размытая, чтобы реально служить воспитанию и формированию осознанных жизненных ценностей. Мужчина не сможет научиться действовать в своих интересах, если будет оглядываться: а не обижает ли он своими действиями какую-нибудь женщину в радиусе 50 метров? Какую-нибудь всегда обидит, инфа 146 процентов. Любой мужчина найдет в своей истории случаи, когда он действовал в ущерб своим интересам, чтобы не обидеть некую женщину. Это называется «свобода»? Если мы даже предсказать не можем, на что конкретно она может обидеться. Нельзя на человека возлагать ответственность за чувства других людей. «Обида» — из этой серии.
Поясню: надо говорить конкретно, что означает «обижать». Например, «нельзя бить девочек, если они не бьют тебя», и смысл глагола «обижать» конкретизируется, а не переносится на всю гипотетическую совокупность действий. Или «нельзя намеренно указывать на недостатки, которые человек не может исправить». Это уже для детей постарше, да. И, кстати, заметили, что эти правила не только к девочкам относятся? Значит они правильные. И тогда парень вырастет с нормальной адекватной реакцией на явные манипуляции через чувство вины: «Хочешь страдать — это твой выбор. Тебя что-то не устраивает — давай обсудим». Хотя бы появится презумпция невиновности в разборках, а не так, что ты виноват только потому, что у нее глаза на мокром месте. Ну и чисто для симметрии. Когда-нибудь вы слышали, чтобы родители строго так говорили девочке: «нельзя обижать мальчиков»? Вряд ли. Значит можно! Нормальное общество?
2. Девочкам надо уступать
В том же кафе с этой моей знакомой во время нашего разговора мы наблюдали вместе такую сцену. Видим пару с детьми. Папа так авторитетно говорит: «Идите мыть руки!». Мальчик лет 6 и девочка лет 8 наперегонки несутся к санузлу. Перед самой дверью девочка, на зависть всему NHL, бортует мальчика бедром, и мальчик пролетает дальше. Затем возвращается к двери, там внутри возня, оба возвращаются к столу.
— Мама, папа! А он толкается! Девочкам же надо уступать!
— Да, девочкам надо уступать! Ты что вытворяешь!
У парня слезы в глазах: он пострадал от более физически развитой сестры, и он еще виноват. И нельзя признаться, что он слабее, и плакать нельзя, ибо «не по-мужски». Дети в этой сцене всего лишь дети, и вся стратегия их дальнейшей жизни закладывается родителями в подобных ситуациях. Родители, как роботы, пробубнили заученную фразу, не вникнув в ситуацию. Вот вырос мальчик, уверенный, что «девочкам надо уступать». Что конкретно уступать — место в троллейбусе или выгодный проект на работе? А все: и то, и другое. И вот он такой весь джентльмен, девочкам уступает, приезжает домой, и что он там слышит? Что он лох и неудачник. А он виноват? Ему так в башку любящие родители заложили. А сказать ему, что он лох и неудачник — это не обида? Обида, но мальчиков обижать можно.
Может показаться, что я сгущаю краски. Нет, не сгущаю. Это базовые ценностные установки, они действуют, не оглядываясь на наше сознание: что в буквальном виде заложено родителями в детстве, то и рванет, когда придет время. Оно потом, бывает, корректируется, иногда, с годами, если повезет, у некоторых. Но прежде, чем нормализуется, пройдут годы, а затем маятник качнется в противоположную сторону. И девочкам достанется. Девочки любят джентльменов. Но век джентльменов совпадал с веком леди, а леди не участвовали в бизнесе и не конкурировали с мужчинами. И вообще все это сильно романтизированное представление о жизни узкой прослойки общества, давно и неправда. Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка. К тому же, если сейчас отправлять мальчиков с джентльменскими установками в мир хищников обоих полов, то жизнь будет красивой, но недолгой. Джентльмены умирают первыми. Хотя, в общем, отчего бы не уступить даме место в метро? Главное — не распространять это правило на все сферы жизни без разбора. Вполне можно любить и уважать некоторое число женщин, при этом не стараясь им постоянно уступать в жизненно важных вопросах.
3. Молодец, послушный мальчик
Для меня представляется очевидным, что человек воспроизводит то поведение, которое поощряется. Поощряете красоту? Получите красоту. Поощряете интеллект — получите интеллект. Поощряете послушность? Получите послушность. Поощряете самостоятельность? Получите самостоятельность. Однако и просто послушный мужчина в хозяйстве пригодится. Ага, особенно если на примете есть непослушный любовник, свободный и сильный мужчина. Отчего хорошие девочки любят хулиганов? Свобода, самостоятельность, готовность устанавливать и отстаивать свои правила, сила духа. Ну или что-то вроде. Поправьте меня, если ошибаюсь. А что делают послушные мальчики? Они живут с мамами, например, и таскают посты не читая из жипега. Потому что 1) мама обидится, если он уедет жить отдельно. А мама — главная женщина в жизни, а девочек обижать нельзя. 2) Мама очень просит, а «девочкам надо уступать». 3) Как же не послушаться маму? У таких презираемых женщинами мужчин на самом деле высокая цель и очень трудная ситуация, это без иронии. У всех свои трудности и свой путь преодоления. Вы думаете, что такой мужчина говнюк, а вы молодец? Ваша лично какая заслуга в том, что у вас с тем мужиком разные родители, и они по-разному вас воспитали? Я живу самостоятельно с 17 лет, но я понимаю, что это, в первую очередь, не моя, а заслуга моей мамы, все детство мне твердившей: «думай своей головой». Не помню, чтобы меня хвалили за послушность.
Что я в целом хочу сказать?
Расцветающее женоненавистничество — это, на мой взгляд, обратное движение маятника после женопоклонения. Это результат когда-то предъявленных родителями особых требований к мальчикам. Те выросли и осознали, что мир другой, что они выполняли свою часть договора, но не получили награды. И главное: вроде некого обвинить. Родителей же не обвинишь. Да и не в чем родителей обвинять — делали, как могли. И обвиняются все женщины скопом. Это глупо и неконструктивно, как любая крайность. Но за ошибки родителей расплачиваются дети. И, да, еще мужчины, бывает, пьют. Когда несколько ценностных установок противоречат друг другу. Это лично мое мнение, что одна из причин мужского алкоголизма — попытка снизить вес одних установок по сравнению с другими, поскольку в неизмененном состоянии сознания для этого конкретного человека выбор невозможен. Водочка капнет на одну чашу весов, и тогда легче выбирать линию поведения. Конечно, я не могу составить полный список того, что нельзя говорить мальчикам. Но уж как есть. Могут ли такие фразы воспитать ответственную свободную мужскую личность, способную принимать решения? Вряд ли. А, если решение не принимает мужчина, его примет женщина, и совсем не в его интересах. Так сложилось, что в течение короткого времени я услышал эти 3 фразы. Они, наверное, самые распространенные, и в таком размытом значении однозначно вредные для психики будущих мужчин. Хотя многим женщинам удобные. Если речь не о вашем сыне.

Ты даёшь мне ключ от рая...

Ты даёшь мне ключ от рая?
Дар твой, ангел, не приму,
Мне дороже Русь святая;
Ближе сердцу моему
И поверь мне, здесь пейзажи,
Уж не хуже райских кущ,
Хоть не видел рая даже,
Слов своих я не стыжусь.
Ангел мой взлетел счастливый:
— Прав, однако, ты поэт.
Там, в раю, у нас красиво,
Но таких красот там нет.
Автор: Виктор Шамонин-Весенев
Художник: Мирослава Костина
Читает: Александр Синица

yadi.sk/d/gI9JE86BNsaCs

Наивный волк Сказка в стихах

Солнце встало у ворот,
Чрез лесок лиса идёт.
В лапах лисоньки петух,
В радость ей куриный дух.
Подошёл к лисичке волк,
Разговор он с ней завёл:
— Вижу ты, лиса, цветёшь,
С петушком домой идёшь?!
Угости меня, не жмись,
Добрым делом запасись!
Села лисонька пред ним,
Голоском журчит своим:
— Обленился ты уж, друг,
Оглянись скорей вокруг!
Там, в деревне, домик есть,
Побывать в нём, волк, за честь,
А хозяин в нём — простак,
Раздаёт их просто так!
Так что, милый, поспеши,
Сделай дело для души!
Волку слов не нужно красть,
Он раскрыл мгновенно пасть:
— Видно, надобно бежать,
Лапы в дело подключать;
Прозеваешь, разберут,
Пошустрей быть нужно тут!
Развернулся волк и в путь,
Стал он ход к деревне гнуть;
Домик ветхий отыскал,
В дверь ломиться с ходу стал:
— Эй, хозяин, открывай,
Петушка жирней мне дай,
Чтоб окрасом был пригож,
Чтоб он нравом был хорош!
Вышел тут же мужичок,
Слов он в ступе не толок:
— Коль ты, волк, явился сам,
Петушка тебе я дам!
Будешь ты, дружочек, сыт,
Петушок и свеж, и мыт!
Мужичок в сарай свернул,
Следом волк за ним рванул.
Мужичок схватил ухват,
Стал лупить им волчий зад.
Волк от боли ошалел,
Пулей к лесу он летел,
Скоро сел под старый куст,
Не смыкал дрожащих уст:
— Ну, даёт дрозда мужик,
В драке он и зол, и дик!
Угостил, что не унесть,
Зад болит до зуда весь!
А лиса уж тут как тут,
Глазки лисоньки снуют,
В лапах лисоньки утя
И она сияет вся:
— Вижу, волк, ты кем-то бит,
Вон, в глазах тоска стоит!
Перепутал, чую, дом,
Видно, бес ютится в нём?!
Волк обиды не держал,
Просто он лисе сказал:
— Да, лиса, не повезло,
Может, с тропочки снесло?
Да теперь не горевать,
Мне, лиса, не унывать,
А тебе опять везёт,
Запасёшь жирка на год!
А лиса заводит речь,
Словом волка её не сечь:
— У деревни дворик, друг,
Никого совсем вокруг!
Во дворе утят, не счесть,
Покажи, каков ты есть!
Воле секунды не стоял,
Дворик к ночи отыскал
И с разбега, прыг во двор,
Лапы волк в момент простёр.
Пёс над ним горой завис,
Взгляд его струился вниз.
В страхе волк глядел на пса
И лежал он, чуть дыша.
Пёс в охотку в драку влез,
Не бросал пустых словес.
Волка бил он, как хотел,
Волк на шёрстку оскудел;
Как бежал, не помнил сам,
Похудел, на килограмм!
Скоро волк упал под куст,
Вдруг он слышит веток хруст.
Подошла к нему лиса,
В тех глазах её слеза:
— Потерял ты хватку, волк,
Сам себя совсем извёл;
Шёрстка клочьями висит,
Неприглядный просто вид!
Ты давай-ка, подлечись,
К Мишке, милый, заявись.
У медведя есть медок,
Он в болезни мне помог,
И тебе поможет, друг,
Вмиг избавишься от мук!
Бочка с мёдом у двери,
Больше мёду ты бери!
Тяжело волчок вздохнул,
Путь он к Мишке повернул;
У двери он бочку зрит,
Взгляд его огнём горит.
В бочку волк засунул нос,
Лапы волк над ней занёс,
Мёд он ими прихватил,
Вдруг медведь глаза открыл:
— Разрази меня гроза,
Это, что за чудеса?!
Сил медведь не пожалел,
Волка лапой он огрел.
Волк от боли сжался в ком,
В лес рванулся, напролом!
Под сосной он скоро лёг,
В речи волк совсем размок:
— Что поделать мне с собой,
Жить не хочется порой!
Нужно лисоньку спросить,
Как мне дальше нужно жить?
За сосной лиса стоит,
Лап своих не шевелит:
«Ах, какой наивный волк,
В думах весь себя извёл!
Что ж, продолжим завтра ход,
Пусть в крапиву он идёт:
Коль сошёл с него окрас,
Ей лечиться, в самый раз,
А сейчас пора мне в сон,
Никому не в тягость он;
Утро вечера мудрей,
Спи, волчок, не хмурь бровей»!
Конец

Автор: Виктор Шамонин-Версенев
Читает: Александр Водной

yadi.sk/d/0ulBXhC_rxndX

 

Стынет церковь на пригорке...



Стынет церковь на пригорке,
Тянет с поля холодком,
Дым витает светло-горький
У села и над селом,
Где-то скрипнула ступенька,
В будке пёс во сне скулит,
Старый клён у врат давненько
В боли стонет и скрипит.
Роща спит, забыв печали,
Спит луна, как ангелок,
Ей серебряные дали
Треплют в скуке лунный рог,
А мороз, забот не зная,
У окошка в сотый раз;
Кошка спит, на печке тая,
Кошке снится дивный спас.

Автор: Виктор Шамонин-Версенев
Читает: Александр Водяной
yadi.sk/d/kNK5DGM3fuF4z 

Лиса и медведь Сказка в стихах




Прожила лиса без бед,
Не один десяток лет,
Никогда не дула в ус,
Ощущала жизни вкус.
Тут явилась старость к ней,
Хоть рекою слёзы лей;
Силы в лапах никакой,
Ей не в радость свет дневной.
Рассуждать лиса взялась:
— В лужу мне нельзя упасть!
У медведя есть изба,
В ней пожить моя судьба!
Слов лисичке не толочь,
Мысль легко с собой волочь;
Заявилась к Мишке в дом,
Бьёт лиса пред ним челом:
— Милый Мишенька, мой свет,
Жизнь моя теряет цвет.
Стала старой я совсем,
Много сплю и мало ем.
Дай в избе ты мне пожить,
Мне себя не прокормить!
Пожалел её медведь:
— Мне грешно тут не хотеть.
Время то не за горой,
Старость та придёт за мной.
Полезай, лиса, на печь,
Силы сможешь там беречь,
А с едой проблем не знать,
Будешь жить, не горевать!
Радость ей не скрыть ничуть,
Ей спины теперь не гнуть,
И лиса пошла в обход,
Там, в сенях, уж лапы трёт.
Взгляд лисы огнём горит,
Мёд она в кадушке зрит:
«Ах ты, Миша-Михаил,
Жизнь мою ты подсластил!
Силы я в себе найду,
Ночью в сени я приду»!
Вот на двор ступила ночь,
А лисе уже невмочь;
Стук да стук она хвостом,
Глазки кажет с огоньком.
Мишка задал ей вопрос,
Взглядом он к лисе прирос:
— Что ты, лисонька, не спишь,
Целый час хвостом стучишь?!
Да лисе не тратить слов,
У неё ответ готов:
— Там, в сенях, мышей полно,
Выгнать их пора давно!
Всё пищат они, пищат,
Сон мой чуткий теребят!
Отвечает Мишка ей:
— Так гони их из сеней!
 
И лиса с печурки, прыг,
В сени ходом, напрямик;
Мёда в бочке в самый край,
Только лапой управляй!
Съела лисонька вершок,
Вновь на печке греет бок.
Мишка  глазки приоткрыл,
Словом лишним не грешил:
— Мыши вроде б не пищат,
Будешь спать, лиса, в услад!
В небесах лиса кружит,
Языком едва шуршит:
— Прогнала мышей я всех,
Им теперь не до потех.
Спи, Мишутка, без тревог,
Для мышей есть в поле стог!
Скоро день явился в дом,
В срок и ночка чередом.
Вновь хвостом лисичка бьёт,
Глаз от Мишки не ведёт.
Мишка гнев не проявлял,
Он лисе вопрос задал:
— Что ты, лисонька, не спишь,
Два часа хвостом стучишь?
Да лисе не тратить слов,
У неё ответ готов:
— Мыши те опять в сенях,
Потеряли, видно, страх!
Всё пищат они, пищат,
Сон мой чуткий теребят!
Отвечает Мишка ей:
— Так гони их из сеней!
И лиса с печурки, прыг,
В сени ходом, напрямик.
Ест она пригоршней мёд,
В бочку с мёдом нос суёт;
Как наелась, вновь на печь,
В мыслях ей теперь не течь.
Мишка чуткость проявил,
Он ей время уделил:
— Мыши вроде б не пищат,
Будешь спать, лиса, в услад!
У лисы один ответ:
— Да, мышей в сенях уж нет!
Спи, Мишутка, без тревог,
Для мышей есть в поле стог!
Месяц вышел за плетень,
В избу входит новый день.
Мишка утром встал с зарёй,
Накрывал он стол с душой;
На столе том самовар,
Пирогов пахучий жар,
А коль мёда есть запас,
К чаю мёд им в самый раз!
В сени Мишка завернул,
Век над бочкой не сомкнул:
— Эко диво, мёд пропал,
У меня он год стоял!
Возвратился Мишка в дом,
А лиса уж за столом!
Почесал он нервно нос,
Учинил лисичке спрос:
— Там, в сенях, стоял медок,
И куда ж он деться мог?!
В удивлении лиса,
Лапой трёт она глаза:
— Это мыши съели мёд,
Знаю их мышиный род!
Мишка в думку ту полез:
— Тут, лисичка, тёмный лес!
Мыши мёду не едят,
Он для них смертельный яд!
Да лисе стыда не знать,
Не судьба ей горевать:
— Нет цены таким словам,
Может, съел медок ты сам?!
Возмутился Мишка, жуть:
— Можешь ты, лиса, куснуть!
А лиса и говорит:
— Ум, твой, Мишенька, чудит!
А медок мы твой найдём,
На полянку, друг, пойдём.
Там, на солнце, полежим,
Наш вопрос и разрешим;
Коль на солнце греть живот,
Вмиг наружу выйдет мёд,
И посмотрим, кто же прав,
Без размолвок и расправ!
 
Вот прошёл какой-то час,
Не сомкнёт лисичка глаз.
Мишка очень крепко спит,
Сны прекрасные глядит.
Тут лисичка ходом в дом
И назад бежит, с медком;
Наскребла по дну чуток,
Пригодился ей медок;
Мишке мажет им живот,
Вся в той радости цветёт.
Мишка кажет сонный лик,
Вдруг он слышит дикий крик:
— У тебя живот в меду,
Я тебя, мой друг, пойму!
Ведь на то ты и медведь,
Как тут мёду не хотеть?!
А меня винить не смей,
Нет в лесу лисы честней!
Ночью Мишенька не спит,
Он под нос себе бубнит:
— Мыши мёду не едят,
Он для них смертельный яд,
Но и я медок не ел,
Кто ж кадушку мёду съел?!
И опять твердит своё:
— Но не ел я, ё-моё!
Да лисичка крепко спит,
Тем хвостом уж не стучит,
А в сенях мышиный бал,
Спать лисе он не мешал.
Конец

Автор: Виктор Шамонин-Версенев
Художник: Мирослава Костина
Читает: Александр Водяной
 yadi.sk/d/0ejse7Amrxsvr

По поводу "личных Родных партий"

Многие читатели книг Владимира Мегре, владельцы родовых поместий указывают свою политическую принадлежность к «личным Родным партиям». Но тут, на мой взгляд, есть один нюанс. Для дедушки Анастасии и его родственников принадлежность к «личной Родной партии» — это нормально, потому что они одни такие политически активные на многие километры вокруг, при этом в наших общественных «благах цивилизации» они не очень нуждаются. А вот для поселений родовых поместий (ПРП) с большим количеством жителей это не очень нормально. Объясню почему. Как правило, в ПРП регулярно проходят собрания жителей для решения житейских вопросов и, если там образуется группа граждан, которые считают, что они принадлежат к своим «личным Родным партиям», и полагают, что им регистрация их партий не нужна и у них при этом образуется лидер, то это уже объединение граждан, которое может приобрести статус подпольного. И правильно, потому что никто во «внешней среде» не знает, что у них в голове, какие планы, что они замышляют.

По-моему, дедушка Анастасии придумал способ выявить тех, кто считает, что у них всё только личное, в том числе и Родная партия и государство и интернет и общественный транспорт и прочие общественные инструменты и блага.