Мир глазами опытного путешественника

Всем привет!

Хочу черкнуть несколько слов о себе. В общем, я очень разносторонняя личность, но больше всего в мире я люблю путешествовать, при этом стараюсь делать это не так, как все. Например, последняя страна, которую я посещала — Мексика — далась мне не так просто, потому что было решено ехать туда на автомобиле. Конечно, полностью пройти путь на машине не удалось, помешал Атлантический океан))) зато по Европе мы покуралесили еще как! А дальше — на лайнере и перед глазами предстала незабываемая страна, в которую хочется возвращаться снова и снова. Более подробно моя поездка описана на помощнике путешествий http://mapme.club Думаю, у меня получилось передать все эмоции, что я пережила и дать прочувствовать каждому читателю царящую в Мексике атмосферу

Птичка и слон Сказка в стихах

        
В пальме кроны вековой,
Свила птичка домик свой,
Скоро вывела птенцов,
Стал уютным милый кров.
Вдруг явился утром слон,
Был какой-то странный он;
Хмурый был и горделив,
Взгляд его был суетлив.
Слон на пальму ту взглянул,
Громко в радости вздохнул,
Стал чесаться слон о ствол,
Он в блаженстве томно цвёл.
Птичка вьётся пред слоном:
— Домик мой, слон, ходуном!
Пальму больше не тряси,
И изволь скорей уйти,
А иначе удружу,
Я тебя, слон, накажу!
Слон на птичку посмотрел,
Усмехнуться он посмел:
— Ты, певунья, с ноготок,
А грозишь, как носорог.
Дело делать не мешай,
Вон, у кустиков, летай!
Да покоя в птичке нет,
Ей в семье не нужно бед:
— Ты детишек сна лишил,
Домик наш чуть не сгубил!
Я добром прошу уйти,
Пальму больше не трясти!
Слон ничуть не горевал,
Птичке он в ответ сказал:
— Завтра я приду опять,
Соизволь меня ты ждать!
Слон на тропочку шагнул,
Скоро в чаще он уснул.
Слон явился утром вновь,
Стал гонять у пальмы кровь.
Он чесался и трубил,
Боком пальму слон скоблил.
Птичка носится пред ним:
— Ты не внял словам моим!
Ты птенцов довёл до слёз,
Учиню тебе я спрос!
Полетела птичка в лес,
Слон не лил пустых словес:
— Мне тебя страшиться грех,
Нет преград мне и помех!
Я любого сам побью,
На земле столбом стою!
Пред слоном вдруг стая птиц,
Стае той не знать границ.
Слон в испуге поднял взгляд,
Сам себе он стал не рад,
Птицы все пред ним горой,
Вмиг рванули птицы в бой,
Стали вдруг слона клевать,
Слон стал дико верещать,
На весь лес он затрубил,
В беге слон рекорд побил.
Прибежал на речку слон,
Рассуждать стал здраво он:
— Вот тебе и мелюзга,
Расклевала мне бока,
Больше к пальме ни на шаг,
Попадёшь опять впросак!
Птичка стала жить-живать,
Горя-горюшка не знать,
Встали дети на крыло,
На душе её светло.
Слон за ними наблюдал,
Долго он ни ел, ни спал;
Осуждал поступок свой,
Был он явно не герой.
Конец

Автор: Виктор Шамонин-Версенев
Читает: Анатолий Шмыдко
yadi.sk/d/h0r9g84d3HT6FE
 

Трусливый заяц Сказка в стихах

Жил зайчонок и дрожал,
Жизни он другой не знал;
То ли шорох, то ли стук,
У зайчонка вмиг испуг.
Вдруг однажды, в ранний час,
В мыслях он своих увяз:
«Надоело мне так жить,
Не хочу я зайцем быть!
Срочно нужно кем-то стать,
Чтобы больше не дрожать»!
Припустил зайчонок в лес,
В нём найти свой интерес.
По тропинке он идёт,
Песен звонких не поёт;
Каждый куст для зайца враг,
Каждый звук ему не в шаг.
Тут бельчонок с ветки, прыг,
Перед зайцем он возник.
Почесал бельчонок нос,
Задал зайчику вопрос:
— И куда ж ты так спешишь,
Во все стороны глядишь?!
Зайчик слов не растерял,
Так бельчонку он сказал:
— Быть бельчонком я хочу,
В дом твой с ходу заскочу!
Страха мне тогда не знать,
Буду жить, не горевать!
А бельчонок не хитрит,
Он зайчонку говорит:
— Полезай, дружок, в дупло,
В нём уютно и тепло!
Зайчик прыгнул на сосну,
Не запрыгнуть в дом ему;
Высоко, хоть расшибись,
Прыгай только, не ленись!
Так он прыгал целый час,
У сосны упал не раз.
Зайчик рот раскрыл с трудом,
Не сорил пустым словцом:
— Не хочу бельчонком быть,
Лапы можно повредить.
Да и прыгать каждый день,
Будет мне, бельчонок, лень!
Побегу я дальше, друг,
Может, кем-то стану, вдруг?!
Развернулся он и в путь,
Не даёт себе вздремнуть.
Скоро вышел к речке он,
Был приятно удивлён;
Утка плавает в воде,
Вся в заботах о еде.
Слов зайчонок не искал,
Утке просто он сказал:
— Я хотел бы уткой стать,
Научи меня летать!
Сделай мне такой пустяк,
Будет мне не страшен враг!
Утке думать недосуг:
— Научу летать, мой друг!
На обрыв к реке пойдём,
Там урок наш и начнём!
Зайчик двинулся вперёд,
У реки прервал он ход,
А за ним и утка вслед,
Не хранить ей свой секрет:
— Лапы, зайчик, ты расправь
И в прыжке простор буравь;
Дружно лапами махай,
Землю потом поливай!
Заяц лапы не жалел,
Он наукой овладел,
И с обрыва с ходу, прыг,
Счастлив был зайчонок миг.
Тут же он об воду, шлёп,
Потирает зайчик лоб:
— Быть я уткой не хочу,
Сам себе я жизнь перчу!
Дома ждут меня морковь,
И капуста, и любовь!
Зайчик ринулся домой,
Лап не чует под собой.
В полдень зайчик за столом,
Ушки зайчика огнём.
Он отцу про страх сказал,
Папа-заяц не молчал:
— Ты, мой мальчик, не горюй,
На судьбу свою не плюй!
Знай, не важно, сын, кем быть,
Важно, сын, каким прослыть!
Зайчик понял папин сказ,
Зайчик в страхе уж не вяз.
Побежал он на лужок,
Ждал там зайчика дружок.
Там играл он, звонко пел,
Страх его в кустах сидел.
Конец

Автор: Виктор Шамонин-Версенев
Читает: Александр Водяной
Художник: Павел Шумилов
yadi.sk/d/sozuwPqyrxnor


 

Вечер у порога...

Вечер у порога,
Свесил чуба прядь,
Ветер-недотрога,
Чешет речки гладь.
Месяц боязливый,
Осмотрел луга,
Положил сонливо
Спину на стога.
Ворон на осине,
Сверлит грозно даль,
Леший на лесине,
Льёт тоску-печаль.
Белые туманы,
Поползли к реке,
И закат багряный
Скрылся вдалеке.
Ночка воровато,
Добрела досель.
Просочилась в хату,
И легла в постель.

Автор: Виктор Шамонин-Версенев
Читает: Александр Водяной
yadi.sk/d/xePlrckV3E3yK8
 

Верные друзья Сказка в стихах

    
Жук, паук и муравей,
Дружат целых тридцать дней!
Их водой разлить нельзя,
День и ночь в делах друзья.
Как-то дождь случился вдруг,
Говорит им в спешке жук:
— Побежим, друзья, в мой дом,
Примут нас с любовью в нём!
Ход друзей был очень скор,
Дом порадовал их взор,
Папа-жук им дверь открыл,
Недовольный папа был:
— В дом входи быстрей сынок,
Есть в нём тёплый уголок,
А друзья пусть в лес идут,
Сами угол пусть найдут!
Жук-сыночек стал сердит,
Взгляд его огнём горит:
— Пусть промокну я вконец,
Не предам друзей, отец!
Муравей был огорчён,
Говорил с тоскою он:
— Поспешим в мой дом, друзья,
Мокнуть нам никак нельзя!
Спешным был их дружный ход,
Дождь в лесу сильнее льёт,
А у домика беда,
Рядом с домиком вода!
Вышел папа-муравей,
Оглядел он всех друзей:
— В дом входи быстрей, сынок,
Есть в нём тёплый уголок,
А друзей прошу уйти,
Им другого нет пути!
Муравей с отцом не мил,
Пред отцом сынок не стыл:
— Без друзей мне дом не дом,
Не хочу, и жить я в нём!
Говорит паук друзьям:
— Эх, денёчек выпал нам!
Поспешим мы в домик мой,
Будет рад нам в нём любой!
Вновь друзья пустились в путь,
Им в пути не отдохнуть!
Вот пред ними дом предстал,
Долго в дверь паук стучал.
Вышел к ним отец-паук,
Был в глазах его испуг:
— В дом входи быстрей, сынок,
Есть в нём тёплый уголок,
А друзьям в нём места нет,
Это вовсе не секрет!
Паучок не стал молчать,
Слов ему тех не искать:
— Ты, мой папа, не герой,
Без друзей мне дом чужой.
Целый час друзья  в пути,
Им приюта не найти.
Вдруг, явился ветерок,
Он молчать никак не мог:
— Я за вами брёл, друзья,
Разговоры слушал я!      
Ваша дружба, не хрусталь,
Ваша дружба, братцы, сталь!
Вам, друзья я помогу,
Сделать многое смогу;
Прогоню все тучи прочь,
Не гулять в лесу им ночь!
Ветер тучи не жалел,
Он гонял их, как хотел;
Шли друзья теперь чрез лес,
Солнце грело их с небес.
Конец

Автор: Виктор Шамонин-Версенев
Художник: Инна Якубсон
Читает: Александр Водяной 
yadi.sk/d/DxkIQ1-hryCjp
 

Книги, прекрасно дополняющие "ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ РОССИИ"

И причём весьма существенно:

Цитата#1

«Существует множество примеров, когда человек, сам не зная почему, вдруг чувствовал, что он не хочет никуда лететь на самолете, хотя билет куплен и отказываться от полета вроде бы нет причин. Но нежелание лететь было таким сильным, что человек оставался дома. А самолет не долетал до места, разбивался. Это — тоже пример того, как человека спасает собственное подсознание, запрограммированное на выживание, это оно, уловив надвигающиеся события, не велело ему садиться в тот самолет. В нашем случае мы учимся делать то же самое, только в более полном варианте: учим подсознание не только оберегать нас от беды, но и приводить нас к удаче и истинной цели. 

Один из моих учеников запрограммировал себя на женитьбу. Сначала он уяснил для себя, что жениться для него действительно жизненно необходимо, что это желание — истинно, потому что он по природе создан так, что ему нужна семья, а не потому, что в этом обществе приветствуется институт брака. Причем жениться он хотел не лишь бы на ком, а на девушке своей мечты. Что тоже говорит об истинности желания, ведь его цель была не просто создать семью, а жить в семье в радости и счастье, со своим, только ему предназначенным единственным родным человеком. 

Заложив подобную задачу себе в подсознание, молодой человек начал спокойно заниматься своей работой, зная, что беспокоиться ему не о чем: придет подходящий момент, и подсознание все сделает само. 

Один раз, в обеденный перерыв, ему вдруг пришло в голову пойти на вокзал, что был неподалеку, и там купить газету. Почему на вокзал? И зачем ему вдруг понадобилась какая-то газета? Любой здравомыслящий человек, казалось бы, непременно задал бы себе эти вопросы и, возможно подчинившись логике и здравому смыслу, счел бы такое желание абсурдным и отказался от его выполнения. Ну и упустил бы свое счастье. Но наш молодой человек был подготовлен. Он знал: раз чего-то хочется — надо это сделать. Раз подсознание так требует — это неспроста. Он пошел на вокзал под насмешливые реплики своих коллег — они-то, как всегда, направились в буфет, куда и он ежедневно ходил в обеденный перерыв. Пришел он на вокзал и начал искать этот самый газетный киоск, к которому его так неудержимо влекло. Нашел киоск на перроне и подошел к нему как раз в тот момент, когда из только что прибывшего поезда выходила с двумя чемоданами и сумкой через плечо… Она. Сомнений не было — это была именно она, девушка его мечты. В таких случаях подсознание не дает человеку даже секунды засомневаться и буквально требует: иди знакомься. Он подошел, плохо соображая, что он делает и чего хочет. Самое удивительное, что и девушка тоже с первого взгляда поняла: это судьба. Газету они покупали уже вместе. Заголовок на первой полосе гласил: «Совет да любовь!» Вот такие шуточки иногда подбрасывает энергоинформационное поле. Сейчас это одна из самых счастливых семей, которые я знаю...»

Источник: Верищагин Д.С. – Становление. Книга вторая.


Цитата#2:

"… О чем это говорит? О том, что к сегодняшнему дню пройдены все три этапа человеческой ступени эволюционного развития. Человек больше не может оставаться прежним. Он должен либо вымереть, как динозавры, либо перейти в новое качество. 

Грядет новая эволюционная ступень в развитии человечества. Все материальные технологии зашли в тупик, все технические приспособления, даже такие сверхсовершенные, как космические корабли, больше ничего не дают для нашего развития, а лишь тормозят нас на уже пройденном эволюционном этапе. Человек не может развиваться дальше в прежних рамках. А расширить рамки сегодня можно только в одном направлении — в энергоинформационном. Дальнейшая эволюция человечества — это путь энергоинформационного развития. 

Как же нам взойти на новую ступень? Вы ведь поняли, что для этого надо не только обрести новые качества, но и преодолеть старые. Что же мы должны преодолеть в себе, поднимаясь на новую ступень? Какой барьер? Преодолеть мы должны барьер человеческого общества. Оно сегодня переросло само себя. Преодолеть мы должны свою человеческую сущность как существа социального. Продолжать оставаться существом социальным в данных условиях не только неэффективно, но даже губительно: это тупиковый путь, не позволяющий выжить. 

Опять повторяется старая как мир история — освоенная экологическая ниша стала слишком тесной. И часть вида, наиболее передовая, должна отколоться, чтобы осваивать новую экологическую нишу, новую ступень эволюции. И значит, нам снова предстоит прохождение трех новых этапов новой ступени эволюции, нового преодоления эволюционного барьера..." 


..."Жизнь после смерти — реальность

Итак, в обычном состоянии мы отождествляем себя только с сознанием. А сознанием, как мы видим, воспринимается обычно лишь физический мир. Сознание позволяет нам осознавать себя в каждый текущий момент нашей жизни в физическом мире. А память, записываемая в клетках физического тела, позволяет нам откладывать в своем сознании все события, происходящие с нами на физическом плане, и запоминать прожитое. 

В общем-то для обычного человека, существующего на предыдущей ступени эволюции, памяти и сознания уже достаточно было для более или менее нормального существования. Если он лишался памяти и сознания — только тогда жизнь теряла для него всякий смысл. Жизнь без памяти и сознания — это, в конечном счете, уже не жизнь, а бессмысленное существование телесной оболочки. Потому что кроме памяти и сознания у обычного человека, собственно, ничего больше и нет. Что касается души, то душа для него — это нечто абстрактное и неуловимое, что существует где-то отдельно от него, и человек ее никак не ощущает, хотя именно благодаря душе он, собственно говоря, и существует на свете. 

Вследствие такой неосознанности души в жизни обычного человека существует три большие проблемы. Проблема номер один: хоть человеческая душа и бессмертна, но обычному человеку толку от этого никакого. Он ничего не знает о своем бессмертии и никак его не ощущает. Душа, не наделенная осознанием, не помнит о бессмертии, в памяти эта информация тоже не записана, и обыденное сознание об этом ничего не знает. Поэтому бессмертие души так и остается для обычного человека то ли мифом, то ли мечтой, то ли слабым утешением для тех, кто боится смерти. 

Наше бессмертие так и останется для нас пустым звуком, если мы не сумеем наделить душу осознанием и не научимся непосредственно чувствовать и ощущать ее. 

Проблема номер два: ни наше физическое тело, ни наше сознание, ни наши тонкие тела не в состоянии непосредственно ощущать ни Мировые Течения, ни высшие закономерности мира, ни Бога. Этого может достичь только душа. Потому что только душа способна стать единой и с Мировыми Течениями, и с высшими закономерностями, и с Богом. Но пока наша душа не наделена осознанием, выход на столь высокие уровни восприятия невозможен. 

Проблема номер три вытекает из первых двух: истинное, осознанное, индивидуальное бессмертие невозможно, пока наше сознание не идет дальше восприятия физического и эфирного тел. 

Очень многие люди, услышав о бессмертии души, интересуются: буду ли я после смерти помнить о том, что это именно я, Петя Иванов, который был при жизни слесарем-сантехником 4-го разряда и жил в городе-герое Севастополе? Ответ очевиден: если Петя Иванов был при жизни человеком обыденного сознания, не дошедшим в своем развитии до восприятия и осознания души, то, естественно, ничего подобного помнить он не будет. Его бессмертная душа уйдет в бессознательное посмертное существование, не унаследовав от владельца никаких признаков его индивидуальности. Ведь он при жизни не удосужился соединить индивидуальность с душой, они как жили порознь, так и разойдутся в разные стороны после смерти: индивидуальность рассыплется в прах, а душа улетит в сферы бессознательного до следующей инкарнации. 

А вот если Петя Иванов при жизни связал свое сознание не только с телом физическим и с тонкими телами, но и с душой, тогда он и после смерти будет помнить, кто он такой и как его зовут. 

Наделить свою душу таким осознанием — это реально! <… >

Прежде чем в следующих главах мы приступим к самому процессу такого преображения вашей души, я расскажу о самом принципе, на основе которого это делается, — и вы поймете, что речь идет о вполне конкретном методе. 

Как вы уже знаете из предыдущих книг, энергию для нашего сознания поставляет наше эфирное тело путем переработки космического и земного потоков энергии. Вспомните: космический поток формирует идеи, мысли, убеждения, программы, земной поток — эмоции, настроения, переживания. Все это вместе и составляет сознание. Сила нашего сознания напрямую зависит от количества энергии в эфирном теле. 

Итак, мы помним, что эфирное тело напрямую связано с сознанием. Значит, чтобы связать с сознанием и душу тоже, достаточно связать ее с эфирным телом. Только и всего! Соединив душу с эфирным телом, мы сможем наделить ее невиданной силой — ведь тогда потоки энергии, питающие эфирное тело, начнут автоматически питать и душу. Это и будет означать переход от примитивной организации организма к более высокому уровню его организации, о чем мы говорили в начале этой главы. 

О самом методе такой настройки эфирного тела, или переключении его в такой режим работы, когда оно оказывается едино с душой, вы узнаете из следующих глав. 

Только связав воедино душу и сознание посредством эфирного тела, вы сможете сознательно существовать даже после смерти — существовать абсолютно независимо от физического тела..."

Источник: Верищагин Д.С. – Зрелость. Книга четвертая.


Цитата#3:

..."Свобода, удача, влияние и зрелость

Предпосылки нового этапа эволюции человека

В настоящее время человечество подошло к критической фазе своего развития. Мир откровенно перенаселен. Пора уже признаться в этом, какими бы антигуманными кому-нибудь ни показались подобные выводы. Но факт остается фактом. 

Уничтожаются невосполнимые природные ресурсы. Природе наносится непоправимый урон. Земля стонет под агрессивным натиском человечества. Кажется, нет уже ни одного дикого уголка природы, не оскверненного грубым вторжением того, кто еще недавно называл себя ее хозяином. Этот «хозяин» оказался до крайности неразумным. Он осквернил и запакостил святая святых — свой дом, свою землю, без которой он и сам не в состоянии прожить. 

Кажется, еще немного, еще чуть-чуть — и земля, устав терпеть грубую поступь сеющего вокруг себя грязь и разруху «хозяина», попросту скинет его куда-нибудь подальше, в небытие, и наконец вздохнет свободно… 

Наша с вами задача — не оказаться в числе тех, кто будет скинут, сброшен измученной Землей со своей поверхности. И мы уже достаточно много сделали для того, чтобы избежать сей печальной участи. А в том, что очень многие будут-таки сброшены, сомневаться не приходится. И если вы поняли смысл происходящих сейчас во всем мире катастроф, то уже догадываетесь, что процесс этот начался. 

Это неотвратимо. И закономерно. Человечество дошло в своем развитии до полного абсурда. Оно начало буквально сжирать само себя. В самом деле, с какими препятствиями, трудностями, барьерами мы чаще всего встречаемся на своем жизненном пути? С теми, что созданы самой природой или, к примеру, вмешательством инопланетян? Конечно нет. Основные житейские трудности связаны только с барьерами, созданными самим человеческим сообществом. 

Представьте себе, что вы решили обосноваться с семьей где-нибудь на природе, уехав из пыльного города насовсем, — построить небольшой домик где-нибудь в тихой симпатичной деревне, наладить жизнь так, чтобы хватало и еды, и питья, и тепла для детей и близких. Возможно это? Теоретически — да. Теоретически — нет ничего проще и ничего естественнее! Построить себе дом — да с этой задачей запросто справлялись поколения и поколения наших предков! 

Но… В том-то все и дело, что в наше время откуда ни возьмись вылезли, как тараканы из щелей, десятки и сотни этих мелких и мерзких «но». 

Построить дом? А стоимость земли? А стройматериалов? А налоги? А где я буду работать? И на что вообще мы будем жить? 

И так до бесконечности. В итоге вы, помечтав на диване о домике в деревне, остаетесь коротать век в опостылевшем городе, в казенной панельной многоэтажке. 

Между тем еще каких-то сто с небольшим лет назад подобных проблем и в помине не было. Это, в общем-то, иллюзия — что с тех пор жизнь стала лучше, жизнь стала веселее и вообще свободнее и счастливее. Это заблуждение, которое нам с детства настойчиво вконопачивали в мозги насквозь идеологизированные учебники истории. 

Не будем касаться глобальных исторических событий — сравним, как жил простой человек в России в середине ХIХ века и как он живет сейчас. Сделаем это объективно и беспристрастно, отбросив представления, почерпнутые из учебников выхолощенной истории. 

Все мы помним, что в 1861 году в России было отменено крепостное право, и все мы привыкли считать, что это был шаг к прогрессу, к свободе, к новой прекрасной жизни. 

Однако посмотрим, как жил крепостной крестьянин, которого принято жалеть, считать несчастным нищим рабом. 

Этот «несчастный раб» имел собственный дом и надел земли. Он жил как полноценный человек, имел семью — как правило, немалую. А за дом и землю платил барину всего лишь одной десятой частью урожая — десятиной. Кроме того, он был обязан работать на барских полях (барщина) и один раз в год совершить приношение хозяину продуктами и деньгами (оброк). 

К свадьбе его взрослых детей вся деревня помогала строить для них дом. Древесина для строительства добывалась в близлежащем лесу, а дом ставили в деревне. И никому, заметьте, не приходило в голову, что за стройматериалы и за землю надо платить. 

Излишки урожая, выращенного на собственном земельном наделе, крестьянин мог отвезти на базар, там продать или поменять их на необходимые ему вещи. При достаточном уровне дохода, полученного таким образом, появлялась реальная перспектива выкупа на волю. При этом опять же никому не приходило в голову, что часть средств он должен отдать чужим дядям в виде налога. 

И это — жизнь крепостного крестьянина, которая все же не может служить идеалом, так как отсутствие свободы есть отсутствие свободы. Вольные слои населения, соответственно, имели больше прав и возможностей. Однако, как мы знаем, и крепостные крестьяне очень часто отнюдь не рвались на волю. Их вполне устраивала жизнь «под крылом» барина. Да и барин, как мы теперь знаем, далеко не всегда был лютым зверем, как его изображали в поучительных книжках нашего детства. Чаще всего это был вполне нормальный человек. 

А теперь сравните с жизнью крепостного крестьянина жизнь современного человека. Ну как, в чью пользу сравнение? Не хочется ли обратно, туда, в это самое крепостничество? 

Если разобраться, современный человек по сути является крепостным в гораздо большей степени. Он вынужден работать не менее восьми часов в день. Он вынужден отдавать государству весьма приличную часть своего заработка (подоходный налог плюс взнос в Пенсионный фонд плюс социальное страхование и прочее). К тому же часть средств государству выплачивает еще и работодатель, из-за чего повышается стоимость его продукции и растут цены на рынке, и реальная стоимость зарплаты становится еще меньше. 

Жилье в наше время стоит столько, что его цена значительно превышает размер заработка. Поэтому в тесной квартирке зачастую ютится две-три семьи. (Куда нам до отдельного собственного дома несчастного крепостного крестьянина!) А в старости человек, хоть он всю жизнь исправно платил налоги, может рассчитывать лишь на собственные скромные сбережения да на помощь детей, которые тоже из последних сил тянут свою лямку. 

Кроме того, изменилось и соотношение цен. Так, к примеру, если в прошлом веке в России на серебряный рубль можно было купить продуктов на всю семью на целый месяц — то сейчас на соответствующую сумму вы приобретете разве что 4—5 килограммов мяса. На промышленные товары цены поднялись меньше. Это свидетельствует о еще одном грозном симптоме — иссякают пищевые ресурсы. С едой дело у нас сейчас обстоит значительно хуже, чем у наших предков. Они питались по-настоящему полезной пищей, здоровой, натуральной, экологически чистой. Мы же вынуждены перебиваться химией, синтетикой. 

Не думайте, что так плачевно положение дел только в России. Так — во всем мире, с незначительными вариациями. Учтите, что в некоторых странах государство вообще не гарантирует человеку в старости даже такой минимальной пенсии, которую выплачивают нашим старикам! Так что нам еще в какой-то мере повезло. 

Итак, в какую же сторону отличается нынешнее положение от того, что было до 1861 года? 

Не думайте, что виновато правительство, политика, власть, не сумевшая создать нам нормальных условий жизни. Нет, дело не в этом, это лишь следствие, а не причина. Причина же столь неутешительного положения дел лежит гораздо глубже. 

Она в том, что социум дорос до уродливых, монстроподобных форм и начал пожирать своих членов — рядовых людей. В сущности, пожирать сам себя. Это признак вырождения, признак того, что монстр-социум себя изжил. 

А ведь когда-то социум родился именно для блага людей, для обеспечения им большего комфорта и безопасности. Люди создали рыночное хозяйство, чтобы обмениваться продуктами производства. Люди построили города, чтобы обеспечить себе безопасность. Социум служил человеку. 

Теперь все наоборот. Человек служит социуму. Получается, что человек рождается и живет для того, чтобы работать на государство, служить в армии, платить налоги… Он является сырьем для существования социума. Человеку некуда деваться от всего этого, ему невозможно спрятаться, скрыться от общества, налагающего на него непосильное бремя. Помните предреволюционное положение с компаниями, где рабочие вынуждены были трудиться, платить штрафы, покупать необходимое в лавочке, которую содержит хозяин (втридорога в счет зарплаты), и так далее, от чего долг его только возрастал. Это была мечта фабриканта. А сегодня? Эти мечты сбылись. Социум поработил своих членов. Человек стал просто ресурсом для существования социума — и, словно в концлагере, вскоре всем станут присваивать номера. Если и дальше процесс будет продолжаться в том же духе, то человек станет просто безликим и бесправным придатком безобразного социального монстра, бесполым муравьем, клеткой гигантской опухоли, разъедающей тело Земли. 

Этот процесс рано или поздно должен быть прекращен. Потому что перед нами стоит выбор — по-прежнему идти путем индивидуальной эволюции или быть подчиненным, растворенным в возникающем сообществе, до боли напоминающем сообщества общественных насекомых. Ведь не зря некоторые биологи считают, что в случае с муравейником или роем мы имеем дело даже не с сообществом, а с единым организмом. 

А сейчас мы все выбираем: быть частью опухоли, которая вот-вот нас сожрет, или освободиться от власти монстра и начать жить самостоятельно. 

Выживет в прежнем качестве тот, кто сделал этот выбор в пользу индивидуального будущего, будущего, предназначенного Создателем. Именно в этом суть предстоящего эволюционного скачка. Уйдет старое, отжившее, больное, паразитирующее на здоровом. Останется здоровое, обновленное, светлое..."

Источник: Верищагин Д.С. — Уверенность. Книга пятая (I).

Деревенская дорога...

Деревенская дорога,
Лебеда и тишь,
И кручина, и убогость,
Льётся болью с крыш.
Дряхлые избушки,
Слёзы, пустота.
Яблоньки-старушки,
Ссохлись у пруда.
Месяц желтолицый,
Треплет стрехи край;
В доме нет светлицы,
Только вспоминай.
Сруб колодца старый,
Стонет и дрожит,
Ветер одичалый,
Во дворе шалит.
Журавли летели,
И смотрели вниз;
Ставенки скрипели,
И гремел карниз.

Автор: Виктор Шамонин-Версенев
Читает: Александр Водяной

yadi.sk/d/ackpy7nR3E5Zv7
 

Роль родовых поместий России в мировом разделении труда

Собственно, кроме развития родовых поместий, другой значимой роли в мировом разделении труда пока у нас нет. Пока в России довольно давно и  прочно сложилась позорная сырьевая экономика, которую обслуживает не всегда трезвое население. Собственно в этом и была задумка глобального управления и они об этом частенько в открытую говорили: для России предусмотрены дешёвый алкоголь, вредные и опасные производства, черная и цветная металлургия на сырье, в целом вывоз сырья за рубеж: нефть, газ, лес, уголь, ч/цв металлы и др.

Роль российской экономики в мировом разделении труда тесно связана с господствующей государственной идеологией. У нас в России часто ссылаются на п.2 статьи 13 Конституции РФ, мол: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Это де-юре, а де-факто государственная идеология всегда присутствует, ибо связана она с ролью данного государства в мировом разделении труда, да и «свято место пусто не бывает». Если идеологическая ниша в государстве свободна, то она обязательно заполнится пусть даже какими-то уродливыми формами. Это может быть идеология, выраженная одним словом «потребляй!» или идеология оккультизма — строительства «по тихой грусти» оккультных сооружений за чей счет — не известно. В общем-то это логично: позорной роли в мировом разделении труда соответствует и государственная идеология.

Почему именно родовые поместья для России? Причин много, перечислим главные:

— инвестиции в несырьевые отрасли в России убыточны, так как на 1 доллар/шекель/рубль инвестиций в производство, нужно еще столько же, а то и больше инвестиций в инфраструктуру из-за сурового климата — стены помещений нужно строить чуть ли не метровой толщины (утрировано), отапливать их необходимо в среднем около шести месяцев в году, постоянно убирать снег/грязь, а ещё платить большую з/п амбициозным и не всегда квалифицированным кадрам, откаты, воровство и в целом низкий уровень общей культуры. Инвестиции в родовые поместья минимальны — всего лишь нужна «отмашка сверху», далее граждане могут всё устроить за свой счёт под чутким руководством и контролем госструктур, конечно же (в плане соблюдения законодательства);

— есть в наличии масса неиспользуемой незагрязненной земли и воды, относительно чистая природная среда, что сейчас уже само по себе товар, что  называется в «мировом тренде»;

— отсюда (см.п. выше) развитие туризма, экологически чистые продукты питания и семена на экспорт;

— предпосылки для смены экономики  (психологии) потребления на экономику  (психологию) энерго-, ресурсосбережения, восстановления;

— предпосылки для значительного повышения уровня общей культуры, разностороннего развития населения, отсюда возможность занятия крупного сегмента в мировой культурной среде;

— предпосылки для значительного укрепления института семьи, развития традиционных семейных ценностей. В  любой семье, как и в экономике, присутствует разделение труда, в родовом поместье оно становится естественным, гармоничным, рациональным и правильным;

— следом за развитием родовых поместий прогнозируется развитие инноваций, отсюда предпосылки для занятия ещё одной соответствующей ниши в мировом разделении труда;

— укрепление имиджа страны на мировой арене, как самодостаточной и самобытной;

—  укрепление финансовой, банковской сферы вследствие развития потребительского и ипотечного кредитования населения и малого бизнеса;

— развитие строительной отрасли и рынка стройматериалов;

— идеология родовых поместий* относительно простая, весьма рациональная, практичная и понятная каждому более менее адекватному индивиду. Её «на пальцах» можно объяснить любому человеку, примерно так: оформляете понравившийся участок, желательно рядом с понравившимися соседями (что важно), приоритет супружеским парам,  далее эстетично: копаете пруд, сажаете живую изгородь, сад, лесопарк, цветник, грядки, строите жилье; на территории ПРП запрещено мусорить и ликвидировать животных;

-...


*Примечание. Речь в данной публикации идёт о родовых поместьях, которые описаны в серии книг В.Н. Мегре «Звенящие кедры России».

Склонилась Русь над тихою рекою...



Склонилась Русь над тихою рекою
И долго так смотрелась в гладь воды,
И любовалась долго так она собою,
Что месяц ей вдруг крикнул с высоты:
— Ой, хороша ты, Русь, я это знаю,
Такой всегда ты, матушка, и будь.
Смутилась Русь и тихо отвечает:
— Я так… поправить… локон чуть.

Автор: Виктор Шамонин-Версенев
Читает: Александр Синица
 yadi.sk/d/F-x6s6spNsZXy

Мыши и кот Сказка в стихах




Утром был мышиный сход:
— Надоел нам рыжий кот!
Под угрозой наша жизнь,
От кота нам не спастись!
Мышка старая им в такт:
— Не спастись нам, это так!
Все словечки ваши бред,
Есть ему всегда обед!
Кот в делах своих хитёр,
Он совсем, друзья, не хвор!
Молодая мышь орёт,
Не закрыть ей в гневе рот:
— Как ступает он — беда,
Не услышишь никогда!
Подкрадётся, сразу хвать
И бегом наверх бежать!
Мышь седая вся в слезах,
Страх стоит в её глазах:
— Кот, скажу вам, не дурак,
Носик спрятать он мастак!
Нам не грызть уж сухари,
Хоть во все глаза смотри!
Тут мышонок зашептал,
Радость он скрывать не стал:
— Говорю, друзья, я всем,
Колокольчик нам, зачем?!
Он в чуланчике висит,
Век, видать, уже молчит!
Пусть же носит его кот,
Им он шеи не прогнёт!
Прячь не прячь потом свой нос,
Знать, где кот, уж не вопрос!
Говорит седая мышь:
— Вроде б дело говоришь!
До кота ты поспеши,
Делом нас всех ублажи!
Шею он подставит, друг,
Любит кот таких вот слуг!
Да мышонок тут же в крик,
Он в испуге мял язык:
— Я вам дал, друзья, совет,
До кота мне дела нет!
Гвалт пошёл со всех сторон,
У кота был прерван сон;
Слушал он, не горевал,
Радость в сердце не скрывал:
— Расшумелись, не унять,
Разом вас бы всех умять!
Ладно, пару мышек съем,
Лягу снова спать затем.
Ох, пора дать лапам ход,
Разогнать ваш глупый сход!
Конец

Автор: Виктор Шамонин-Версенев
Художник: Инна Якубсон
Читает: Александр Водяной
 yadi.sk/d/g4hsXlq8rxmbV