Это старая сводка новостей от 3 ноября 2004 года.
Если эта конференция и состоялась, забавно было-бы почитать и её отчёт. На первый взгляд там больше пафоса.
Анатолий Квашнин, видимо через годы, дал на вопросы этой коференции свой ответ: «Решать эту проблему нужно сейчас и в первую очередь строить индивидуальное жильё, закладывая тем самым основы родового поместья.»
Всё правильно, права и взгляды свои надо отстаивать. Это мне напоминает Америку. Там, пусть только тронут баптиста или адвентиста, или пресвитерианца, или мусульманина с буддистом — так юрист этого обидчика по судам затаскает за нетерпимость и разжигание религиозной вражды.
Дмитрий, отбрось сепаратизм.
Рериховцы, ивановцы, анастасиевцы, христиане — это не те, кто прочли, а те, кто исполняют прочитанное. Анастасия говорит что знание истины не в её произнесении, а в образе жизни.
Неэтичный рериховец — то-же что и анастасиевец без поместья или христианин нарушающий заповеди Христа. Стоит ли обобщать что те или другие друг-друга не приемлют. Меня тоже на сайте т.наз. рериховцев записали в отступники. Ну и что? Ты и я вот — приемлем проекты Анастасии, и Майя нашла достойные слова в защиту деятеля светлой параллели — Николая Рериха. Не большинство решают значимые вопросы, всё начинается с единиц. Этим единицам в трудах своих хороших нужно объединяться. Давай, тёзка, начнём со своего поместья. Земля всех объединит.
Литвинов, видимо эксперт по оккультно-мистическим, псевдонаучным и псевдорелигиозным объединениям. Наверно изучал. Странно почему он и читателей Библии туда не отнёс. Или его левит консультировал? Библия своими чудесами и притчами порождала и порождает христианский мистицизм. Пусть уж тогда и с ним борется. И, во всяком случае, никто не назовёт христианство научным объединением. А от ненаучного до псевдонаучного — один шаг.
Не следует ли издать в Белгородской области закон об обязательном научном, а заодно и культурном просвещении некоторых церковных служащих, которые объявляют вне закона все результаты трудов известного деятеля мировой культуры и искусства?
Вот, например, некоторые из названий картин Н.К.Рериха как художника: «Пантелеймон-целитель»(1922), «Святой Франциск»(1932), «Прокопий-праведный за неведомых плавающих молится», «Сошествие во ад»(1933), а таже посвящённые «столпу» русской православной церкви — Преподобному Сергию Радонежскому: «И мы не боимся»(1922), «Святой Сергий Радонежский»(1932), «Святой Сергий»(1922), «Сергий-строитель»(1924), «Часовня Сергия» (1931), Сергиева пустынь(1933). Так с кем или с чем борется т.наз. христианство ???
Видимо, само с собою.
Спасибо вам, Майя Владимировна за ваши действия.
Видео не видел (в поместье трафик дорогой, прочитал лишь текстовый вариант), но на подобный «духовный контроль» над правительством в светском государстве надо как-то реагировать.
Некоторые, под видом религиозности, питают надежды на восстановление прежнего духовного контроля над правительством, а Рериховцы, их переводы и труды — мешают. Полагаю, что касается фамилии Рерих, речь идёт не менее и о последователях «Живой Этики» Елены Ивановны Рерих, жены и вдохновительницы Николая Константиновича. Их творчество неразрывно. Я и сам читатель её и его книг и понимаю их значение. Елена Ивановна перевела с английского труды нашей соотечественницы Елены Петровны Блаватской в которых Блаватская беспощадно высвечивает многие неоспоримые преступления далеко не христианской церкви. Эти книги — на книжных полках. Там и «индульгенции», и «инквизиция», и «варфоломеевская ночь», и «сжигание ведьм»… Эта мстительная враждебность — довольно старого происхождения. Пусть сначала отрекутся от своей истории и от метода ведения дел, а потом блюдут чужую духовность.
Надеюсь, международный рериховский фонд тоже как-то отреагирует на проявление подобного невежества в России. Выслал им ссылку на этот блог.С уважением, Дмитрий Самусев.
Если эта конференция и состоялась, забавно было-бы почитать и её отчёт. На первый взгляд там больше пафоса.
Анатолий Квашнин, видимо через годы, дал на вопросы этой коференции свой ответ:
«Решать эту проблему нужно сейчас и в первую очередь строить индивидуальное жильё, закладывая тем самым основы родового поместья.»
Anestesyolog