Статья Марины Мостовой.
Как технократия захватила наш быт, так и искусственные и синтетические волокна вытеснили натуральные. Где сейчас можно найти крапивную одежду или изделия из Иван-чая? Только хлопок, лен да изредка конопля…
Поскольку на дальнюю перспективу смотреть и планировать на многих уровнях понимания — это не моя функция, а функция жрецов-тяжеловесов высокого порядка, поэтому я буду спокойно копаться в своей маленькой сиюминутной «управленческой песочнице».
Сегодня рассмотрим такие вопросы: 1) что могут дать родовые поместья российским госструктурам, экономике, социуму вот прямо сразу, после объявления выдачи дар(м)овых гектаров под родовые поместья российским семьям? 2) зачем российским депутатам организовывать поселения родовых поместий (как описано в книгах ЗКР), если у них и так якобы «все хорошо»? На два этих вопроса, по-моему, один ответ, как ни странно.
Вообще родовые поместья на начальном этапе — это сплошь затратное и убыточное мероприятие, какие могут быть еще бонусы, прибыль для нашего государства? Да еще и сразу? Самое простое, что лежит на поверхности — это развитие в России строительной отрасли и рынка стройматериалов. Но это явно не ответ, для государства — это «капля в море». Тогда что? Автопром? Тоже нет… Мой ответ на оба вопроса: поменяться сразу может только тип строя психики, тип мышления и прогнозирую я его смену на тип мышления под условным названием "договороспособный хозяин" (родового поместья), и притом быстро и исходя из жизненной необходимости, получив значительную уверенность в завтрашнем дне.
Проведем небольшое сравнение. Кто нынче у нас в России претендует на то, чтобы занять государственную идеологическую нишу, кто пытается завоевать умы и сердца людей? И какие после их деятельности у людей образуются типы строя психики, типы мышления? Некая вполне позитивная религиозная организация воспитывает в людях патриотизм и чувство хозяина, но не договороспособного, т.к. действует по принципу «кто не с нами, тот против нас», навешивает на «иных»(т.е. мыслящих по-иному в наш-то век информации) ярлыки изгоев. И таких организаций порядочно развелось.
Депутаты. А что депутаты? Депутаты, как собственники, люди вполне хозяйственные, рациональные и умные, но не полностью, потому что не договороспособные. А почему они не договороспособные? Потому что живут они, как правило, отгородившись от своих избирателей, электората и от соседей высокими заборами и охраной. Простая логика, правда? Поэтому и предлагается им в книгах ЗКР обзавестись своими родовыми поместьями, притом с соседями (см. В.Н. Мегре, Энергия жизни, глава «Закон для депутатов, избранных народом»).
В общем продолжать можно долго, но ход мысли, думаю, понятен. Также, по-моему, долго не нужно расписывать роль хозяев, способных договариваться для наших экономики и госструктур. Договороспособный хозяин родового поместья (далее по тексту — хозяин) не сломает дерево у подъезда дома в городе, хозяин не будет мусорить где попало, хозяин будет мыслить на перспективу, хозяева будут эффективнее трудиться в различных отраслях экономики, народного хозяйства, хозяин будет избегать лишних склок на работе и дома и так далее и тому подобное...
Первый раз прочитали о крапивных волокнах в книгах В.Н.Мегре «Звенящие кедры России». Эти зеленые книжки, которые изменили нашу жизнь, преподнесли нам еще один подарок – крапиву.
«Ещё, зимой, женщины занимались рукоделием. Например, очень дорого сейчас стоит рубашка ручной работы, сотканная из волокон крапивы и вышитая вручную. Сибиряки принимали зимой людей из разных стран, лечили их».
Город Геленджик встретил меня запахом пицундской сосны. Пунктом дальнейшего моего путешествия стала Архипо-Осиповка, посёлок с чудесным климатом и добрыми людьми, из которого было бы удобно передвигаться каждый день по запланированным маршрутам, как мне показалось.
И оказалось.
В первый день я поехала на экскурсию, смотреть дачу Короленко, на которой растёт ливанский кедр. Теперь знаю как он выглядит.
Потом я съездила на дольмены и в Текос. Это было уже ближе, в пределах просьбы остановить на нужной остановке. И то и другое фотографировать не стала
Фото из хозяйства Бамбаковых, которое мне не знаю уж чем нравится.
Всё очень оборудовано для самостоятельного приезда, который наиболее правилен, на мой взгляд.
Спрашивала о работе, о своём здоровье, о том правильно ли я мыслю в отношении своего выхода замуж в будущем.
Когда добралась, я почему-то считала, что один из дольменов, расположенных там — это дольмен прамамочки Анастасии. До сих пор не знаю ошиблась я или нет.
Тем не менее, ответы я получила.
Когда подходишь к дольмену, хочется сесть на пенёк или просто куда-то, хочется спрашивать, мнить, что пришедшие в голову мысли — это ответы прародителей
Я накупила ещё бальзамчиков травяных, которые призваны мне помочь, если нормально «слезу» с диеты, поняла, что на мне лежит ответственность за будущий брак, мне прямо веночек привидился, похожий на тот, который Любомила возлагает на Радомира… По приезде купила похожий на местной ярмарке в День города.
Сердце должно подсказать
Многие читатели книг Владимира Мегре, владельцы родовых поместий указывают свою политическую принадлежность к «личным Родным партиям». Но тут, на мой взгляд, есть один нюанс. Для дедушки Анастасии и его родственников принадлежность к «личной Родной партии» — это нормально, потому что они одни такие политически активные на многие километры вокруг, при этом в наших общественных «благах цивилизации» они не очень нуждаются. А вот для поселений родовых поместий (ПРП) с большим количеством жителей это не очень нормально. Объясню почему. Как правило, в ПРП регулярно проходят собрания жителей для решения житейских вопросов и, если там образуется группа граждан, которые считают, что они принадлежат к своим «личным Родным партиям», и полагают, что им регистрация их партий не нужна и у них при этом образуется лидер, то это уже объединение граждан, которое может приобрести статус подпольного. И правильно, потому что никто во «внешней среде» не знает, что у них в голове, какие планы, что они замышляют.
По-моему, дедушка Анастасии придумал способ выявить тех, кто считает, что у них всё только личное, в том числе и Родная партия и государство и интернет и общественный транспорт и прочие общественные инструменты и блага.